График работы:
5/2 с 09.30. до 17.30.;• Официальное оформление, социальные гарантии;• Комфортный офис в шаговой доступности от метро Автово;• Бесплатный обед в уютном служебном кафе, кофе, чай в течение дня;• Система бонусов и скидок в компании (ресторан, спа и др.);• Корпоративные мероприятия и выезды несколько раз
Требования:
Обязательно наличие опыта работы в гостинице, знание USALI; Высшее экономическое образование; Минимум три года опыта в должности финансового директора (или финансового контролера); Развитые навыки работы в экселе, прочих формах для финансовой отчетности, а также ПО: 1С Умение лично осуществлять свой
Компания ОВСЯННИКОВ - российский бренд парфюмированной косметики для людей, уверенных в своем вкусе и требовательным к сервису и деталям. Наши ароматы говорят сами за себя и не требуют лишних слов. Мы сотрудничаем с более, чем 1000 премиальными ресторанами и отелями по всей России и продолжаем так же ...
Директор по развитию. 1. Стратегическое развитие бизнеса • Разработка и реализация стратегии роста магазина (увеличение продаж, расширение клиентской базы, выход в новые сегменты рынка). • Анализ конкурентов, рыночных трендов и предпочтений клиентов. • Поиск и внедрение новых форматов продаж (например, ...
Коммерческий директор (или Рyковдитель отела продаж)в команду SAINTS | сфера : HR-консалтинг и подбор Привет! Мы — SAINTS — эксперты в HR-консалтинге и подборе управленческих кадров. Мы работаем с 2022 года.Сейчас мы ищем Коммерческого директора (или сильного Руководителя отдела продаж), который вместе ...
Ищем Руководителя службы FB С ОПЫТ ОМ РАБОТЫ В РЕСТОРАНАХ ОТЕЛЕЙ, любящего свою работу. Просим не откликаться кандидатов без опыта работы в ресторанах отелей!Не тратьте свое и наше время! Чем предстоит заниматься: Организация и контроль работы всех подразделений ресторана (бар, зал, кухня); Поддержание ...
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Уютный офис в шаговой доступности от метро Черная Речка (всего 8 минут пешком); Динамичная и разнообразная работа: 70 % времени — в комфортном офисе, 30% времени — встречи с клиентами и выезды на объекты. Корпоративная связь; Возможность карьерного роста: от менеджера до руководителя
Управляющая компания KRAVT GROUP постоянно пополняет список реализованных проектов, уделяя большое внимание каждому проекту в нашем портфеле и всегда находится в поиске активных, ответственных и идейных профессионалов в своей области. В связи с развитием бизнеса, открытием новых отелей и ресторанов, ...
Чем предстоит заниматься: Работа с корреспонденцией (Почта России, Пони Экспресс): отправка/получение/регистрация Обеспечения офиса продуктами питания, канцелярией, хоз.товарами, водой Оформление бюджетных заявок для оплаты услуг контрагентам (1C ERP) Работа с СЭД: согласование закрывающих документов ...
В нашу команду нужен HR-директор, который поможет создать сильную и устойчивую среду для линейного персонала: артистов, хостес, барменов, администраторов и других сотрудников. Нам важно, чтобы каждый человек понимал свои задачи, чувствовал уверенность в процессе и мог работать в комфортных, понятных ...
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону по продукции компании и личные презентации Изучение ассортимента и технологий процедур Сопровождение сделки от начала
Требования:
Знание технологий продаж и построения эффективных переговоров. Приоритет в выборе сотрудника - опыт работы в продажах косметологических или медицинских
ВАКАНСИЯ: Главный Бухгалтер (текстиль, гибридный формат, совместное построение учета и контроля) Компания: «Единый Текстильный Сервис» О компании Мы – небольшое, но растущее текстильное производство, снабжающее отели и рестораны качественным постельным бельём, скатертями и спец.текстилем. Наша цель ...
Руководитель объекта в крупнейшем апарт-отеле России | ВАЛО | Impara GroupТы сильный руководитель и хочешь работать на топовом объекте с амбициозной командой?Тогда тебе к нам — в Impara!Мы создаём новый стандарт сервиса на крупнейших объектах страны и ищем Руководителя объекта, который готов управлять ...
Мы предлагаем:
Комфортное рабочее место в самом центре Санкт-Петербурга; Оформление по ТК РФ; Достойную заработную плату; Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в
Требования:
Опыт работы в отделе продаж (в гостиничной сфере) от 1 года Знание программ Fidelio Или Opera желательно Знание английского языка Грамотная речь, знание