Ведущая сеть центров лазерной эстетической медицины и косметологии. Мы делаем людей красивее и совершеннее уже 19 лет. На сегодняшний день это динамично развивающаяся сеть клиник, с амбициозными планами развития. Приглашаем присоединиться к нашей профессиональной команде. Ищем специалиста в отдел бухгалтерии ...
Условия:
График: 2 дня в офисе (в Санкт-Петербурге,в центре города,метро Чернышевская, шаговая доступность)остальное — удалённо. Формат сотрудничества: ИП или самозанятый. Уровень загрузки: ближе к частичной занятости, но с гибкостью по задачам. Окружение: адекватная команда, понятные процессы, уважение к твоему
Обязанности:
ведение участка Заработная плата и прочие расчеты с персоналом начисление з/п по нескольким ЮЛ; подготовка и сдача отчетности в ИФНС, СФР, статистику, службу судебных приставов и пр.; авансовые отчеты и пр. расчеты с персоналом; участие в автоматизации процессов; подготовка документов по запросам
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (пн-пт); Стабильный доход (белая заработная плата); Собственный
Требования:
Знания управленческого, бухгалтерского и налогового учета; Опыт в области бюджетного управления, экономики торговли, анализа финансово-хозяйственной деятельности
Условия:
гибкий график работы, возможно удаленно; оформление: по ТК РФ, самозанятость; выплаты заработной платы 2 раза в месяц, без задержек; Что нужно, чтобы пройти отбор? откликнуться на вакансию и ответить на 2 вводных вопроса; пройти небольшое первичное собеседование с HR; пройти итоговое собеседование
Условия:
- Официальное трудоустройство; - Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц; - Скидки на лечение в клинике для сотрудников и их родственников;
Требования:
- Опыт работы экономистом/опыт ведения управленческого/финансового учета не менее 2-х лет; - Знание принципов учета/бюджетирования; - Владение MS Office
Обязанности:
• Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке. • Обработка счетов, счетов-фактур. • Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам. • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления
Обязанности:
Работа с корреспонденцией и документацией по подразделению Ведение процесса согласования договоров в системе Битрикс 24 Подготовка актов дефектации,
Условия:
Работа в стабильной быстроразвивающейся компании Офис находится в шаговой доступности от метро Петроградская (10 мин. пешком) Белая заработная
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 1 года; Опыт бухгалтером в единственном лице: от первичной документации до сдачи отчетности; Опыт работы в 1С. Оставляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Обязанности:
участок реализации: отражение по счетам, авансовые счет-фактуры, проверка НДС, акты сверки с покупателями, оформление книги продаж, работа с подотчетными
Условия:
постоянная работа с официальным оформлением, сильный главный бухгалтер, гибридный график после исп. срока: 3 дня в офисе / 2 дня удаленно, гибкое начало
Обязанности:
Осуществлять прием и контроль первичной документации и подготавливать их к счетной обработке; Своевременно отражать на счетах бухгалтерского
Требования:
Высшее профессиональное образование; Опыт работы
График работы:
пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00 , выходные дни сб-вс. Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней, оплата больничных
Условия:
официальное трудоустройство с первого рабочего дня Белая зарплата (оклад + премия + бонусы) система наставничества график работы 5/2 09:30-18:00/10:00-18:30 возможность освоить разные участки ст.м.Московские ворота