Обязанности:
Консультировать клиентов по всей России по услуге списания долгов через банкротство; Работа с качественными заявками, прошедшими квалификацию через call-центр;
Условия:
Доход: от 110.000 до 230.000 руб (оклад + KPI + бонус за выполнение плана) Мы гарантируем ЗП от 70.000 руб с первого месяца работы! График: 5/2 или 2/2
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Подготовка и оформление документов, отчетов и презентаций.
Требования:
Опыт работы от 3 до 6 лет на аналогичной позиции. Высшее образование. Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь. Умение работать с большим объемом
Газпром промгаз
Санкт-Петербург
Площадь Александра Невского 1
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Обязателен опыт в В2В-продажах; Коммуникации - ваша сильная сторона; Знаете и практикуете TOV с первыми лицами компании (уровень Генерального директора, Заместителя генерального директора); Владеете языком деловой переписки, практиковали e-mail-рассылки; KPI в 30 звонков в день - вас не пугает.
Мы предлагаем:
Оклад 150.000 - 200.000 руб.; Удобный график 5/2 08:00-16:00; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Карьерный рост до заместителя генерального директора по розничным объектам; Обучение от компании основам управления; Все необходимые обучения по функционалу (безопасным методам производства работ на высоте,
Обязанности:
Разработка коммуникационной стратегии; Реализация коммуникационной стратегии; Работа со СМИ; Организация мероприятий; Спичрайтинг; Внутренние коммуникации;
Требования:
Релевантный опыт работы по реализации специальных проектов в медиа и digital; Опыт по формированию заданий и продюсированию создания визуального (анимация,
Обязанности:
Консультировать клиентов по всей России по услуге списания долгов через банкротство; Работа с качественными заявками, прошедшими квалификацию через call-центр;
Условия:
Доход: от 110.000 до 230.000 руб (оклад + KPI + бонус за выполнение плана) Мы гарантируем ЗП от 70.000 руб с первого месяца работы! График: 5/2 или 2/2
Мы предлагаем:
Широкий простор для проявления инициативы и реализации идей, укладывающихся в стратегию развития Холдинга с тридцатилетней историей; Возможность масштабирования своего потенциала и участия в уникальных, амбициозных проектах; Конкурентный уровень дохода (фиксированный оклад + ежеквартальные, годовые премии
Мы предлагаем:
подчинение генеральному директору, возможность участвовать в выстраивании процессов в компании; работа в динамично развивающейся компании; соблюдение всех норм и требований ТК; пятидневная рабочая неделя, режим работы с 8-00 до 17-00; оплата труда обсуждается индивидуально.
Обязанности:
регистрация входящей/исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота и бумажном носителе; учёт и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Условия:
График: пн-чт, с 7:30 до 16:12 часов, пт, с 7:30 до 15:12 часов; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Заработная плата обсуждается на
Обязанности:
Документооборот и делопроизводство: Подготовка, оформление и согласование различных видов документации (коммерческие предложения, договоры, отчеты). Ведение
Требования к кандидату:
Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики, юриспруденции). Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Отличные навыки владения
Обязанности:
проводить мониторинг нормативных правовых актов, руководящих и методических документов ФСБ и ФСТЭК России, Госкорпорации «Роскосмос» по вопросам ИБ, предотвращению компьютерных атак на ИТКС. Вести реестр действующих нормативных актов, руководящих и методических документов по ИБ (в том числе по защите
В связи с активным ростом компании мы открываем новую позицию заместителя генерального директора, который будет отвечать за выстраивание и оптимизацию бизнес-процессов в операционных подразделениях. Ключевые задачи на данной позиции: Обеспечить выстраивание структуры и отдельных подразделений; Выстраивать ...
Обязанности:
Разработка и реализация стратегий развития компании. Управление операционной деятельностью и обеспечение достижения ключевых показателей эффективности.
Требования:
Опыт работы на руководящих должностях от 3 до 6 лет. Глубокое понимание рынка горнодобывающей промышленности и внешнеэкономической деятельности. Навыки
Привет, соискатель! Мы – Компания Бэйби Опт Груп. Мы выбираем классные бренды детских товаров со всего мира и делаем их популярными на рынке России и соседних стран. Мы также начали работу над созданием собственного бренда, который готовим к запуску в других странах.Факты о нас: Начали работать с 2007 ...