Мы предлагаем:
Стабильность Работу в крупной, стабильной компании - лидере отрасли легкой промышленности Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Конкурентную заработную плату + премирование График работы 5/2 с 09:00-17:30 Отпуск 31 день Ежегодную индексацию заработной платы Заботу Комфортный офис в шаговой доступности
Требования:
Высшее образование в менеджменте, маркетинге, рекламе или PR. Опыт работы в организации мероприятий для B2B направлении не менее 2 лет; Экспертиза в области разработки креативных концепций и организации мероприятий (портфолио проектов станет большим плюсом); Организаторские способности: умение получать
Условия:
Сотрудничество с крупным стабильным агентством с безупречной репутацией. Группа компаний АДВЕКС. НЕДВИЖИМОСТЬ - это более 30 лет стабильности и успеха! СОВРЕМЕННЫЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ ОФИСЫ, выбирайте тот, в котором Вам удобнее территориально : Адвекс на Академической ( Гражданский пр., 41Б, ТРК «Академ-парк»,
Привет-привет, дорогой соискатель! Я рад, что ты читаешь эту вакансию. Давай знакомиться: меня зовут Андрей Родин и я основатель, а еще и Директор масштабного проекта Top Grade Estate. Это не типичное агентство, это компания по масштабированию дохода постоянных клиентов-инвесторов. Одно из наших ключевых ...
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00; Молодой,дружный коллектив , лольное и гибкое руководство; ЗП стабильная с выплатами 2 раза в месяц ; Чай, кофе уютный офис в пешей
Требования:
Опыт работы от 2-х лет; Знание и хороший навык работы с Excel; Опыт работы в Контуре Диадок , Контур Бухгалтерия; Готовность к монотонной работе; Внимательность
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более ...
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения, командировок и других кадровых процедур). Учет кадрового документооборота.
Требования:
Знание ТК РФ и нормативных актов в сфере кадрового учета. Опыт работы с 1С:Зарплата и управление персоналом (8.3). Умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
✔︎ Работу в стабильной и динамично развивающейся компании.✔︎ Оформление по ТК РФ с первого дня.✔︎ Удобный график работы: удаленно 5/2 с 09:30 до 18:30.✔︎ Оплачиваемую корпоративную мобильную связь.✔︎ Участие в корпоративных мероприятиях и поддержку инициатив.✔︎ Лояльность и открытость руководства. Если
Условия:
Полностью удалённый формат работы; Гибкое начало рабочего дня; Предоставление техники для работы; Оформление по ГПХ(договор оказания услуг) на 4 месяца; Драйвовая команда с гибкими бизнес-процессами, классным продуктом и мощными ресурсами для реализации твоих идей; Здоровая атмосфера в компании: от сотрудников