Откроем небольшой секрет: «жизнь, любовь, работа» – так называется наш внутренний телеграм-канал, и тут важен порядок. В этой последовательности – наши ценности для приёма сотрудников. Верим, что работа будет приносить удовольствие, если она не вытесняет любовь и жизнь. Если тебе нравятся люди, наши ...
Требования:
Обязателен опыт работы по поставкам на маркетплейсы Ozon, Wildberries (FBO/FBS). Навыки работы с 1С и Excel (сводные таблицы, VLOOKUP, сложные формулы). Умение планировать и ставить задачи складу/логистике. Знание ABC/XYZ-анализа, опыт снижения затрат на хранение, соблюдение оборачиваемости. Аналитическое
Условия:
официальное оформление по ТК сменный график работы 2/2 ставка 290 руб./час компенсация проезда (3700 рублей) премия по итогу месяца Ваши задачи: встречать гостей за кассой, консультировать их по продукции, а также осуществлять расчёт работать с нашей продукцией: выкладка на витрины, контроль за ротацией,
Обязанности:
обзор образовательных программ других компаний; подготовка информационных материалов (презентаций) для школьников, студентов; участие в организации внутренних
Требования:
быть студентом очной формы обучения (направление в области фармацевтики, биотехнологий, медицины, химии, управления или маркетинга); базовое понимание
Обязанности:
Соблюдение стандартов сервиса высокого уровня в бутике; Консультирование покупателей Премиум сегмента по представленным брендам и модным тенденциям.
Требования:
Понимание специфики продаж товара премиального сегмента; Опыт работы в fashion-индустрии обязателен; Навыки продаж и нацеленность на результат; Опыт управления
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании; Наличие наставника, который обеспечит хорошую адаптацию и познакомит с процессами в компании на начальном этапе. Комфортный офис возле м. Владимирская / Достоевская; Оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
Обязанности:
Продвижение продукции компании на рынке B2B; Мониторинг рынка спроса и предложения; Расширение и развитие клиентской базы компании за счёт активных телефонных
График работы:
5/2 с 9-18; Дружный коллектив и поддержку на всех этапах работы; Работа в центре города, ст. м. Владимирская/ Достоевская на ул. Рубинштейна; Уровень вознаграждения
Обязанности:
проверка мастер даты материалов, относящимся к группе планирования поставок; запрос сопроводительной документации у поставщиков; наполнение и обновление реестра сопроводительной документации сырья; формирование
Требования:
знание Excel; английский на уровне переписки и выше; теоретические знания в планировании поставок/обеспечении
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании (на рынке с 1995 года). Уровень заработной платы
График работы:
5/2, гибкое начало рабочего дня. Оформление по ТК РФ. Офисный формат работы. Место работы бизнес- центр у м. Приморская, ул. Наличная 16а (на территории есть кафе), в ближайший год планируется открытие офиса на Владимирской.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня. Достойную оплату труда с прозрачной системой мотивации: оклад + % от продаж + бонусы. График 5/2 (сб/вс выходные), с 9-18 по местному времени. Гибридный график после испытательного срока. Можно чередовать работу в офисе и дома. Программа адаптации
Мы предлагаем:
Условия работы: оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата с выплатами 2 раза в месяц, расширенный социальный пакет, безопасные условия труда. Уровень дохода обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и принимаемого уровня ответственности Локация: г. Муром, Владимирская область Дополнительные