Обязанности:
Общаться с клиентами, которые обращаются в нашу Компанию. Определять сможем ли мы им помочь. Записывать клиентов на встречи с Арбитражным Управляющим.
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или 11:00 до 20:00 (час обеда). Среднемесячный доход от 40 000 руб. после прохождения испытательного срока. Работа в
Условия:
полная занятость, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, по пятница до 16:45. трудоустройство в соответствии с Федеральным законом 79-ФЗ «О государственной
Требования:
высшее образование в области экономика, бухгалтерский учет, финансы и кредит, менеджмент, юриспруденция, государственное и муниципальное управление, экономическая
Условия:
Привлекательный уровень оплаты труда Возможности для профессионального и карьерного роста Обучение и развитие в современном быстрорастущем сегменте рынка График работы 5/2, гибрид/удаленка
Обязанности:
осуществление взаимодействия с промышленными предприятиями; организация встреч, совещаний между Комитетом и промышленными предприятиями; подготовка
Требования:
наличие высшего образования (экономика, юриспруденция и гос управление); не менее 2 лет опыта работы на гос службе, либо не менее 4 лет по специальности.
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт- Петербурга
Мы предлагаем:
Работа в группе компаний с перспективой карьерного роста; Работа в сильной команде, занимающей лидирующие позиции на рынке; Наставничество у лучших сотрудников компании; Комфортные условия труда, современный и живой коллектив; Оформление в соответствии ТК РФ, полностью официальные выплаты; ДМС после
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня Все льготы сотрудника аккредитованной IT-компании Удаленный формат работы с 10:00 до 18.00 мск, 5/2 Полностью белая заработная плата Оплата 100 000 рублей на испытательный срок, далее до 150 000 рублей по ре
Обязанности:
оформление отпусков, больничных листов, декретных отпусков;контроль прохождения предварительных и периодических медицинских
Требования:
образование высшее по специальности Менеджмент / Экономика / Управление персоналом / Юриспруденция;опыт работы в кадровом делопроизводстве ОАО РЖД от 1 года.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:единовременную
«Кейс консалтинг» - современная, профессиональная компания, предлагающая широкий спектр услуг по решению самых сложных вопросов в области финансов и юриспруденции: комплексное финансово — правовое сопровождение бизнеса, разрешение экономических, корпоративных и арбитражных споров, бухгалтерский учет ...
Обязанности:
Административная поддержка: Приём и обработка входящей/исходящей корреспонденции (почта, электронная почта, курьерская доставка). Ведение документооборота
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование в области юриспруденции, экономики, финансов или бухгалтерского учёта. Приветствуется опыт работы с документами,