Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ График работы 5/2 (с 08:00 до 17:00) Стабильный и прозрачный доход: оклад + квартальная премия 54% от одного оклада Забота о здоровье: расширенный пакет ДМС Обучение и развитие: доступ к электронным курсам, электронной библиотеке ЛитРес Программы корпоративных привилегий PrimeZone:
Мы предлагаем:
✔️ конкурентоспособную зарплату (оклад +премия); ✔️ карьерный и профессиональный рост как горизонтальный, так и вертикальный; ✔️ комфортные условия труда в современном офисе крупной компании; ✔️ гибкий график работы 5/2 (08:00-17:00 или 09:00-18:00); ✔️ корпоративную мобильную связь; ✔️ поддержку и помощь
Обязанности:
предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; подготовка закупочной документации; обработка результатов закупки и заключение контракта; составление планов и обоснование закупок
Обязанности:
Выполнение обязанностей контактного управляющего Разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение плана в единой информационной системе. Разработка план-графика закупок Подготовка и размещение
Условия:
Полный соцпакет Отпуск летом Помощь опытных
Требования:
Профильное экономическое образование Желателен опыт работы
Обязанности:
организовывать, на стадии планирования закупок для определения начальной (максимальной) цены закупки, консультации с поставщиками (подрядчиками,
Условия:
график 5/2 с 8.00-16.30 обед
Требования:
На должность специалиста отдела по размещению государственного заказа назначается лицо, имеющее высшее профессиональное юридическое,
Сопровождение, поиск, размещение закупок по 44 ФЗ, 23ФЗ. Подготовка тендера и все сопутствующие операции, актуальный анализ документации и контроль за проведением тендера на всех его этапах, размещение в ЕИСЗнание и понимание практического применния 44Фз, 223ФЗ, внимательность, ответственность, усидчивость. ...
Должностные обязанности соответствуют профессиональному стандарту "Специалист в сфере закупок". Проведение полного цикла закупочных процедур (в рамках Федерального закона №44-ФЗ)Формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок в ЕИСОбработка заявок на закупку от структурных подразделений;Формирование ...
Обязанности:
Организация формирования и выполнения программ ремонта и технического обслуживания филиала «Саратовские РС» (в части ВЛ 35 кВ и выше); Участие в формировании
Мы предлагаем:
Работу в крупнейшей электросетевой компании; Заработная плата : оклад + ежемесячная премия ,вознаграждение по итогам работы за год, надбавка за стаж работы
Обязанности:
- Подготовка документов и их проверка. - Поиск информации в интернете и правовых системах (КонсультантПлюс и т.п.). - Организация встреч и переговоров.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и интернета. - Знание правовых систем (желательно). - На ты с соц. сетями (очень желательно) - Опыт работы в юридической сфере
Обязанности:
- Проведение технического обслуживания оборудования. - Составление заявок на закупку запасных частей. - Разработка графиков ППР и контроль. - Разработка и написание технических инструкций. - Текущий ремонт. График: Сменный Навыки: Профильное образование. Ответственность, исполнительность, желание работать.