Условия:
5/2 перерыв с 12.00 до 12.48 Доставка на работу транспортом предприятия 1.Официальное трудоустройство; 2. Официальная заработная плата-выплата 2 раза в
Требования:
2.1.1. Работа в «Системе электронного документооборота». 2.1.2. Документирование управленческой деятельности в организации. 2.1.3. Документооборот в организации.
Обязанности:
Организация и обеспечение офиса всем необходимым для работы. Работа с поставщиками. Взаимодействие с гос. учреждениями. Регистрация и распределение входящей
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Вовлеченность в рабочий процесс и желание обучаться новому. Порядочность и ответственность в выполнении
В связи с текущей ситуацией спрос на наши услуги очень быстро растет. По этому сейчас мы ищем сотрудников по работе с действующими клиентами ( без поиска новых ) в офис в центре города! Чем нужно будет заниматься: Работать с действующими клиентами (без поиска!); Работать в CRM-системе (внесение, изменение ...
Мы предлагаем:
Работу в современном и комфортном офисе. Достойный уровень заработной платы, состоящий из фиксированной части + премиальные выплаты. Наши делопроизводители зарабатывают не менее 50 000 руб, потолка в заработке нет. Официальное трудоустройство или иные формы трудоустройства. Пятидневная рабочая неделя,
Межрегиональный Консалтинговый Центр – быстро растущая юридическая компания, которая развивается в финансовом секторе с 2017года. Мы осваиваем новые технологии и тренды рынка, поэтому за последнее время выросли в группу компаний, специализирующихся в IT направлении и строительстве. ООО ПКО «МКЦ» про: ...
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление сотрудникам Управления. Передача для исполнения необходимой документации от начальника Управления, заместителя начальника Управления. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением. Ведение электронной базы документов.
Обязанности:
подготовка проектов документов, делопроизводство, архивное дело, консультирование по вопросам оформления нотариальных
Требования:
владение ПК и оргтехникой, грамотная устная и письменная речь, ответственность, добросовестность, внимательность, вежливость, способность к обучению, стрессоустойчивость З/п по результатам
Обязанности:
Осуществлять учёт и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов;
Условия:
График работы с 08.30 до 17.30 Обеденный перерыв с 12.45 до 14.00 График работы 5/2 Работа в уютном офисе, оснащенным всем необходимым для комфортной
Условия:
График работы 5/2,с 9:00-18:00;Комфортный
Требования:
Знание 1СУмение работать в режиме многозадачности;Грамотная устная и письменная речь;Адекватность, ответственность, честность, стрессоустойчивость,
Чем предстоит заниматься: ведение документооборота в столовой ПАО Сигнал взаимодействие с контрагентами (поставщиками), договорная работа Наши требования: среднее / высшее профессиональное образование приоритет: кандидаты с опытом работы в делопроизводстве / бухгалтерии уверенный пользовать MS Office ...
Обязанности:
2.1. Документационное обеспечение управления организацией: 2.1.1. Работа в «Системе электронного документооборота». 2.1.2. Документирование управленческой деятельности в организации. 2.1.3. Документооборот в организации. 2.1.4. Осуществление информационно-справочной работы с документами организации.
Обязанности:
-Вести работу в системе электронного документооборота - В соответствии с резолюцией руководства передавать документы непосредственным исполнителям в структурные подразделения. - Вести делопроизводство в Отделе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Кавказнедра. Обеспечивать сохранность документов
Обязанности:
• Обеспечение деятельности Руководителя; • Делопроизводство и документооборот;. • Подготовка распоряжений, приказов и пр.; • Ведение переговоров по телефону, подготовка документов к совещаниям/встречам; • Протоколирование технических и иных совещаний; • По поручению Руководителя согласование отдельных
Обязанности:
Работа в базе 1С; Обработка первичных документов, контроль поступления и правильность оформления первичных
Условия:
Официальное трудоустройство; График с 8 до 17:00; Уютный офис; Своевременная выдача з/п; Оформление по ТК РФ. Мы ценим ответственность, аккуратность и любовь к порядку