Требования:
· Знание 1С:Бухгалтерия 8.3 и опыт приветствуется; · Уверенное пользование ПК; · Грамотная устная и письменная речь; Что мы предлагаем: Работу в стабильной и надёжной компании; Возможность профессионального, материального развития и карьерного роста; Помощь в обучении; Оклад в размере 50 000 рублей;
Обязанности:
ВНИМАНИЕ: Знания 1C:ERP приветствуется. Если не обладаете такими знаниями, и только что закончили ВУЗ, мы готовы Вас учить, при этом Ваша заработная
Условия:
Рабочий график работы 5/2 заработная плата от 50 000 до 70 000 на руки (по результатам собеседования) Для соискателя без опыта работы - помощник
На предприятие требуется зам. главного бухгалтера. Образование - высшее. Опыт работы, знание 1-С, знание налогового законодательства. Обязанности- ведение предприятий на УСН, сбор документов по экспортным операциям, сдача отчетов в статорганы, помощь в работе главному бухгалтеру. Рабочий день с 9:00 ...
Обязанности:
оформление и обработка первичной документации, выполнение поручений главного
Требования:
уверенное владение 1с, эдо, офисными программами, пунктуальность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде.Мы предлагаем работу с перспективой карьерного, профессионального и материального роста!В дальнейшем,
Обязанности:
Главный специалист: ежемесячно осуществляет расчеты по заработной плате, прочим выплатам и начислениям на выплаты по оплате труда согласно табелю учета рабочего времени в соответствии с действующим законодательством РФ; принятие к учету бюджетных и денежных обязательств по данным расходам; формирует
Администрация Промышленного района города Ставрополя
Мы предлагаем:
Работу в надежной стабильной компании под известным брендом; Поддержку коллег; Белая заработная плата; Добровольное медицинское страхование; Обучение за счет компании; тренинги, семинары; Профессиональный и карьерный рост; Оформление в соответствии с законодательством РФ; Режим работы – УДАЛЕННО; с 9.30-18.00,
Обязанности:
Отражение в учетных системах транспортных расходов и иных услуг Проверка и согласование заявок на оплату Формирование реестров документов для подписания в ЭДО (Диадок) Сверка данных с перевозчиками Отражение претензий Ведение факторинговых операций ✅Ожидания от кандидата: Высшее профильное образование
Обязанности:
1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения; 2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя
Требования:
· Знание 1С:Бухгалтерия 8.3 и опыт приветствуется; · Уверенное пользование ПК; · Грамотная устная и письменная речь; Что мы предлагаем: Работу в стабильной и надёжной компании; Возможность профессионального, материального развития и карьерного роста; Помощь в обучении; Оклад в размере 50 000 рублей;
Требования:
высшее образование стаж работы, связанной с ведением бухучёта, составлением отчётности либо с аудиторской деятельностью, — не менее трёх лет из последних пяти календарных лет. Если высшего образования в области бухучета и аудита нет, стаж должен быть не менее пяти лет из последних семи календарных
Обязанности:
Работа с наличными денежными средствам; Формирование расчетно-платежных документов; Оформление первичных кассовых
Условия:
график работы 5/2 пн – чт с 9:00 до 18:00, пт 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45 оформление в соответствии с ТК РФ и социальная поддержка
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование; Внимательность,
ФГАОУ ВО Северо-Кавказский Федеральный Университет