Условия:
— Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.— График работы 5/2(с 10-00 до 18-00) или ( с 9-17) ---- место работы район Аэропорта. отдельный кабинет,
Требования:
---Обработка первичной документации ---Взаиморасчеты— Знание 1 С ПРЕДПРИЯТИЕ---Выполнение поручений руководителя. ---Инициативность и обучаемость.
Мы предлагаем:
Работу в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми. 100% соблюдение трудового законодательства (официальное трудоустройство и официальный доход, социальный пакет: оплата больничных, оплата проезда к месту отдыха и обратно (для проживающих в Республике Коми), ежегодный отпуск по графику и
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ и полностью официальная заработная плата (выплата 2 раза в месяц); ежегодный и дополнительный Северный отпуск за период работы на территории Крайнего Севера; рабочее место в вахтовом поселке на месторождении в 180 км от г. Анадырь или в г. Анадырь
Требования:
высшее образование опыт работы в медицинских учреждениях знание программы АС Смета желателен опыт работы в учреждениях здравоохранения от 03 лет
Мы предлагаем:
Режим работы с 9:00 до 18:00, сб-вс - выходные; Оформление согласно ТК РФ и соц.гарантии; Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц; ЗП от 50 000 руб. на руки; Качественное обучение и наставничество в период адаптации; Работа в уютном и современном офисе; Активная корпоративная среда (участие
Компания «Анком» - лидер по объему поставок изделий медицинского назначения и медицинского оборудования на территории Республики Коми, более 15 лет на рынке и зарекомендовала себя, как надежного работодателя. Мы расширяемся и сейчас в поиске Специалиста, который будет внимательно и оперативно работать ...
Обязанности:
Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Осуществляет операции по приему счетов и счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными
Требования:
Высшее техническое образование образование «Бухгалтерский