График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные Чем предстоит заниматься: обвалка, жиловка, распил мяса, костей и замороженного сырья; поддержание чистоты в отделе; контроль сроков реализации; Пожелания к кандидату: опыт работы не обязателен - проводим обучение. Оставляйте отклик или позвоните нам! Данная
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные; при желании возможно взять подработки в компании, например, 5/2 по 12 часов Чем предстоит заниматься: Готовить отчеты, проводить сверку и перемещение товара в системе учета; Вносить первичные документы в систему учёта; Контролировать своевременную оплату счетов контрагентов;
АШАН
Тамбов
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
• Оформление по Трудовому кодексу с первого дня (стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск, социальные гарантии) • График работы 5/2 • Возможность профессионального и карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение • Кешбэк за покупки в магазинах сети/скидка на продукцию собственного производства
Приветствую! Меня зовут Ирина Саламатова, и я рекрутер в компании АО Лемниската . Сейчас мы ищем в нашу команду внимательного и ответственного специалиста по работе с ФГИС Меркурий. Если ты любишь четкость в процессах и готов к интересным задачам, эта вакансия для тебя. Что мы предлагаем? Заботу о будущем: ...
Обязанности:
• Обновление программного обеспечения; • Инвентаризация, учет, техническое обслуживание, установка новой и ввод в эксплуатацию компьютерной и оргтехники; • Внедрение новых программно-технических комплексов, средств защиты информации, идентификации
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК ФР; • Пятидневная рабочая
Обязанности:
- Разработка и корректировка сметной документации согласно проектной документации и ведомостей объемов работ на общестроительные работы и инженерные сети.
Требования:
Высшее образование по специальности. Опыт работы в строительстве обязателен. Звоните или откликайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС для записи на собеседование! Мы
Требования:
Уважаемые соискатели! В Мясном бизнес-направлении ГК Русагро есть профессиональная команда Отдела аудита биобезопасности, и она в поиске коллеги - Аудитора по биобезопасности на производственные площадки в Тамбовской области. Место работы: г.Тамбов, ул. Бориса Фёдорова, 9А. Разъездной характер работы
Обязанности:
Проведение переговоров с клиентами по вопросам текущего и перспективного сотрудничества на уровне первых лиц; Развитие сотрудничества с существующими и
Требования:
Опыт управления продажами (сфера автомасла, автозапчасти); Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами; Активность, аналитический склад ума,
Добрый день, дорогой кандидат! Эту вакансию мы написали специально для тебя. Да-да именно для тебя - настоящего специалиста в продажах, профессионала любящего и умеющего зарабатывать! Наша компания занимается производством головных уборов и женской одежды. Мы уже более 20 лет на рынке . Высокое качество ...
Хочешь работать в стабильной активно развивающейся компании, помогать людям и при этом отлично зарабатывать? Откликайся! Ищем агентов по привлечению клиентов для работы в сфере банкротства физических лиц. Всё, что вам нужно — просто находить людей, которым нужна помощь в списании долгов и передавать ...
Обязанности:
представлять интересы банка в судах готовить исковые заявления, жалобы. консультирование работников банка по различным правовым вопросам. решение корпоративных вопросов. руководство
Условия:
полный соц.пакет заработная плата обсуждается на собеседовании работа с 8:00-17:00 обед
Требования:
высшее юридическое образование стаж не
Обязанности:
• Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, информирует, консультирует, оказывает помощь по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, составляет реестры принятых от заявителей документов, регистрирует учетную запись на портале госуслуг. • образование
Обязанности:
• принимает и заполняет запросы заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг; • выдает заявителям документы органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги • образование не ниже средне-профессионального, опыт работы не требуется • знание ПК
Обязанности:
1. Планирование и организация работы:Разработка стратегии развития отдела.Планирование объемов продаж и достижение поставленных целей.Организация эффективной работы сотрудников отдела.2. Управление
Требования:
-Опыт работы в сфере продаж запасных частей от 3-х лет-Опыт работы на руководящей должности-Базовые знание
Мы предлагаем:
Совокупный ежемесячный доход 44500 – 63700 руб., по результатам собеседования Возможен дополнительный доход +50% от оклада с учетом подработок Получайте
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные; Чем предстоит заниматься: координировать работу сотрудников отдела контролировать товарный запас и уровень сервиса