- Установка, настройка, обслуживание 1С - Программирование 1С версий 8.1 и выше - Изменение конфигурации- Знание встроенного языка 1С:Предприятие 8, стандартные офисные приложения; - Знание встроенного языка запросов; - Знание основ бухгалтерского учета; - Уверенное программирование на встроенном языке ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Тольятти
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
- ведение учета основных средств; - прием и контроль первичной документации и подготовка их к отчетной обработке; - отражение на счетах бух.учета, связанных с учетом основных средств (ввод в эксплуатацию, списание, увеличение стоимости, перемещение, передача в аренду), с реализацией ОС; - проведение ...
составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ; проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных ...
- Установка, настройка, обслуживание 1С - Программирование 1С версий 8.1 и выше - Изменение конфигурации- Знание встроенного языка 1С:Предприятие 8, стандартные офисные приложения; - Знание встроенного языка запросов; - Знание основ бухгалтерского учета; - Уверенное программирование на встроенном языке ...
Полное ведение бухгалтерского учета, отчетность в фонды.опыт работы в бюджетной организации, ответственность, исполнительность.опыт работы в бюджетной организации, ответственность, исполнительность.Адрес: Самарская область, Город Тольятти, Ушакова улица, дом: Д.50;
Подготовка информации об оформление банковских карт, в рамках зарплатного проекта, на вновь принятых сотрудников; Взаимодействие с банком по зарплатному проекту; Ежемесячная печать журнала оформленных в отчетном месяце документов, сверка с наличием бумажных носителей, согласно сроков, указанных в регламенте ...
Обязанности:
Выполняет работу по совершенствованию организации и нормирования труда, анализирует состояние организации и норм труда, разрабатывает и внедряет мероприятия
Требования:
Высшее профильное образование (экономическое); Положительный опыт работы на производственных площадках от 3-х лет; Опыт работы в 1С ERP приветствуется;
Обязанности:
Работа с клиентами- Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки, emails, соцсети, личные встречи);- Консультирование клиентов по продукту;-
Условия:
дружный коллектив комфортный офис
Требования:
коммуникабельность и стрессоустойчивость умение работать в команде навыки убеждения и ведения переговоров ориентация на результат з знание основ
Мы ищем людей готовых работать на результат! Предлагаем: • График работы 2/2; • Скидки сотрудникам на покупку авто; • Возможность профессионального роста. Чем предстоит заниматься: • Прием и выдача наличных денежных средств; • Работа с ККТ (кассовым аппаратом, эквайринг, QR код); • Авансовые отчеты; ...
СРОЧНО! Приглашаем главного бухгалтера в бурно развивающуюся производственную компанию. Что нужно знать и уметь успешному кандидату: -ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН); -составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; -учет производственных затрат и исчисление ...
Обязанности:
Обработка первичной документации с торговых точек; Внесение и обработка инвентаризации
Условия:
Работа в активно- развивающейся сети пекарен; Молодой дружный коллектив; График работы 5/2 с 8 до 17; Официальное трудоустройство, социальные гарантии; Опыт работы в общественном питании будет вашим преимуществом.
Компании по производству сухих строительных смесей - ПОВОЛЖСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ требуется бухгалтер по расчету заработной платы и ведению кадров. ОБЯЗАННОСТИ: • Расчеты с персоналом по оплате труда в полном объеме: • Начисление заработной платы (150 чел.); • Расчет по листкам нетрудоспособности; • ...
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета кассовых операций, получение и выдача наличных денежных средств. • Заключение договоров, работа с клиентами, работа с первичными документами, проведение инвентаризаций, общение с клиентами по телефону, работа с документами. • Навыки работы в программе iiko приветствуются
Привет! Меня зовут Анастасия, являюсь HR-менеджером юридической компании Заря. С 2016 года мы помогаем людям по всей России, и сегодня представлены уже более чем в 150 городах. Приглашаем в нашу команду заместителя главного бухгалтера Чем предстоит заниматься: - осуществление контроля полноты отражения ...
Привет! Я Анастасия - HR-менеджер федеральной юридической компании Заря.Приглашаем в нашу команду бухгалтера по расчету заработной платы! Чем предстоит заниматься: формирование и сдача отчетов (РСВ, 6-НДФЛ , СЗВ-стаж, ПСВ, ЕФС-1 (4-ФСС), уведомление по страховым взносам. ведение учета по Обособленным ...
Привет! Я Анастасия - HR-менеджер федеральной юридической компании Заря.Приглашаем в нашу команду бухгалтера на формирование платежных поручений! Чем предстоит заниматься: формирование платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.2, выгрузка в банк-клиент формирование внутренней управленческой отчетности ...
Обязанности:
Проверка документов от поставщиков (товарные накладные, УПД, акты оказанных услуг, счет-фактуры); проведение сверок по расчетам с контрагентами; банк; касса; отражение в 1С операций по оприходованию ТМЦ, доверенности, отражение в 1С операций по реализации. Выполнение отдельных задач, поставленных главным