В наш ресторанчик, а также в группу компаний, требуется лидер учета и бухгалтерии, с желанием развиваться и адаптировать работу наших предприятий к новым реалиям!Необходимо, в первую очередь, организовать отличную работу бухгалтерии, а возможно, и добавить ясности во все направления учета предприятий. ...
Здравствуйте, меня зовут Александр Пташник, я основатель охранного предприятия «Барс». Мы предоставляем нашим клиентам охранные услуги, включающие в себя комплекс мер по выявлению, предупреждению и предотвращению опасных ситуаций. Мы работаем с 1995 года и под нашей защитой более 2500 объектов! Заместитель ...
ЧОП Барс-Лидер
Томск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
финансовый анализ, контроль и отчетность по бюджетным ассигнованиям одной из социальных отраслей города Томска, распределение средств, планирование бюджета
Условия:
трудоустройство на полный рабочий день с 8:30 до 17:45, по пятницам до 16:30 (в случае обучения в магистратуре на момент приема возможен временно прием
Требования:
высшее
МБУ Централизованная бухгалтерия департамента образования администрации города Томска
Обязанности:
Ведение учета доходов и расходов Организации в соответствии с законодательством РФ; Формирует регистры бухгалтерского и налогового
Условия:
Пятидневная рабочая неделя; Служебный
Требования:
Наличие высшего образования (магистратура или специалитет или высшее образование (непрофильное) - магистратура или специалитет и дополнительное
Мы предлагаем:
Место работы: п. Айхал (Саха (Якутия));Обучение и поддержка;Официальное оформление;Регулярная индексация Достойная заработная плата с надбавками за работу
Требования к кандидату:
высшее профессиональное (техническое) образование стаж работы в области эксплуатации автоматизированных систем управления производством и технологическими
Обязанности:
Учет ОС, ТМЦ, Акты сверки расчетов с поставщиками Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы, касса Участвует в проведении инвентаризаций Выполнение поручений главного
Условия:
Полный соц.пакет Официальное трудоустройство График
Что мы предлагаем:• Официальное трудоустройство и стабильность крупнейшего игрока рынка;• Полностью «белый» доход: оклад + процент от продаж — честно и прозрачно;• Финансовую поддержку на старте, чтобы адаптация прошла спокойно;• Гибкий график и работу рядом с домом — бережём твое время;• Бесплатное ...
Обязанности:
Ведет учет личного состава организации, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распоряжением руководителя организации, а также другую установленную
Требования:
Место работы: Амурская обл., г. Тында Функциональные обязанности • Реализация комплексных программ по повышению уровня технической подготовки и уровня эффективности работ по ремонту и текущему содержанию пути; • Обеспечение безопасности и бесперебойности движения поездов, санитарное и эстетическое содержание
Обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной части: Организует текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Подготавливает документы для подписания договоров. Организует работу по сохранности зданий и сооружений, оборудования, спортивного инвентаря ...
Требования:
высшее образование - специалитет по одной из специальностей: Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности Организация здравоохранения и общественное здоровье или профессиональная переподготовка по специальности Организация
Обязанности:
Организовать эффективную работы магазина и управлять персоналом; Адаптировать новых сотрудников и помогать в их интеграции; Составлять отчетность и анализировать рабочие процессы; Решать внештатные ситуации и оперативно управлять магазином в нестандартных ситуациях; Налаживать эффективную коммуникацию
Мы предлагаем:
— работу в динамично развивающейся компании, бренд Rostic’s; — быстрый и понятный карьерный рост внутри компании – до заместителя директора за 6 месяцев; — оформление по ТК РФ; — работа рядом с домом (5/2 – плавающие выходные); — достойная заработная плата: оклад от 51 000 + ежемесячные премии и бонусы