Обязанности:
Выполнение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации;
Мы предлагаем:
работу в стабильной и постоянно развивающейся компании в новом современно оборудованном офисе, расположенном по адресу г. Тула, улица Железнодорожная,
Обязанности:
Ведение кадрового учета и расчет заработной платы сотрудников (Штат 30 человек). Учет больничных листов и командировок. 2. Составление и своевременная
Требования:
- Высшее образование (экономика и управление, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит); - Знание актуального законодательство, положений и инструкций
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы, выплата 2 раза в месяц; - График 5/2 с 09.00 до 18.00, офис; - Официальное оформление по ТК РФ. - Обучение за
Требования к кандидату:
- Опыт работы с вышеперечисленными задачами;- Опыт работы в рознично-оптовой сети приветствуется; - Навык планирования задач и рабочего времени. Владение
Обязанности:
Работа с ККМ, приём денежных средств от покупателей и занесения платежей в базу 1С; Консультация покупателей по ассортименту, новинкам и акциям; Контроль и соблюдения остатков д/с в кассе компании; Оформления
Условия:
Оклад + мотивация (совокупный доход 55-65 т.р.); ТК РФ; Корпоративные мероприятия Корпоративное
Мы предлагаем:
мы аккредитованная IT-компания (льготная IT - ипотека); трудоустройство по ТК РФ; зп, соответствующая вашим ожиданиям; вы сможете работать удаленно и гибко планировать свой график работы. Как правило, основная активность в компании происходит с 10 до 19, но вы можете начать раньше или позже; подарки,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2 с 9 до 18; Официальное трудоустройство, своевременную выплату заработной платы: оклад + премия; Расположение: Алексинское шоссе, 34, ост. Металлобаза; ДМС после испытательного срока (через 3 мес). Что входит в задачи: Первичная документация (составление,
Bridge-Group — российская многопрофильная компания, работающая с 2008 года. Мы специализируемся на аутсорсинге бухгалтерии, налогового учёта, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учёта, аутстаффинге и IT-сопровождении. Наши филиалы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Чебоксарах и Туле, ...
Обязанности:
Расчет заработной платы (250 человек) в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы Подготовка
Условия:
график работы 5/2 выплата заработной планы
Требования:
Высшее образование (бух. учет, экономическое) Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет Знание
График работы:
пн-пт, с 9:00 до 18:00; Подарки от компании за достижение результатов; Возможность реализовывать свои идеи, также влиять и применять свой опыт и знания, которые улучшат работу компании; Мы продаем импортозамещающую продукцию, которой можно гордиться. У нас есть дипломы и награды с выставки «Импортозамещение»,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании Белую заработную плату: фиксированная часть и % от выполнения разовых задач от клиентов Изучение иностранных языков за счёт компании Корпоративный спорт: настольный теннис, тренажерный зал, занимаемся йогой с тренером, пробежки, бассейн; также
Мы предлагаем:
Оплачиваемое обучение за счет компании! Официальное трудоустройство, полный соц.пакет; Полностью белую заработную плату (Оклад + KPI); График работы 9:00 – 18:00, пятидневная рабочая неделя; Прохождение сертификации от самой компании 1С за счёт компании; Современный комфортный офис в центре
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Начисление заработной платы, больничных листов, отпуск, подготовка отчетов РСВ. Проведение сверок расчётов с
Требования:
Средне-специальное образование. Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, Условия и преимущества: