Обеспечение функционирования офиса; Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д. Взаимодействие с курьерской службой и техническим персоналом; Обработка входящих обращений с электронной почты; Распределение входящих звонков; Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; Ведение делопроизводства ...
Мы предлагаем:
график работы 5/2 с 08:30.00 до 17:30; оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая ЗП (уровень ЗП обсуждается на собеседовании с руководителем в зависимости от Ваших компетенций); интересные разносторонние задачи и проекты; дружный, молодой коллектив; атмосфера доверия, гибкость в управлении,возможность
Мы предлагаем:
график работы 5/2 с 08:30.00 до 17:30; оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая ЗП (уровень ЗП обсуждается на собеседовании с руководителем в зависимости от Ваших компетенций); интересные разносторонние задачи и проекты; дружный, молодой коллектив; атмосфера доверия, гибкость в управлении,возможность
Обязанности:
Продажа услуг компании: входящий и холодный трафик. Выставление договоров\счетов\актов. Ведение клиентов (от получения оплаты до закрытия услуги). Сбор
Требования:
Желание к развитию и росту в продажах; Внимание к деталям, умение работать системно; Готовность учиться новому; Ответственность за результат; Наличие
Условия:
Официальное трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ, трудовые гарантии. Достойный оклад + ежемесячные премии. Оплата фитнеса/ДМС. Корпоративное обучение,
Требования:
Высшее образование. Знание основных банковских продуктов для корпоративных клиентов. Опыт работы в привлечении клиентов. Опыт ведения переговоров на уровне
МАРМАКС реализует уникальные жилые комплексы. Наша команда меняет исторический облик городов, формируя новые стандарты и определяя тренды на рынке девелопмента. Мы не просто строим дома, а создаем высококлассные условия для комфортной жизни резидентов наших проектов. В связи с активным развитием компании, ...
В связи с ростом бизнеса (E-com), расширяем команду и открываем вакансию АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ компании. Главные задачи должности: 1 - высвобождение времени руководителя, через: - организацию и контроль рабочего и личного графиков руководителя; - своевременное самостоятельное выполнение всех второстепенных ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организация и проведение встреч с первыми лицами компаний, продвижение зарплатных проектов Презентация преимуществ зарплатных карт для сотрудников организаций Удержание, расширение и сопровождение портфеля активных зарплатных карт Анализ рынка конкурентов, разработка предложений ...
Аккредитованная ИТ-компания «Скобеев и Партнеры» приглашает в команду Руководителя отдела продаж, готового развивать крупные проекты! Мы ищем эксперта, который способен мыслить стратегически, работать с командой и внедрять современные инструменты в сфере продаж. Мы будем развивать бизнес наших клиентов ...
Операционный администратор офиса СМ СПЕКТР О компании Страховой магазин «СПЕКТР» — компания с 23-летней историей, тёплой деловой атмосферой и высоким уровнем сервиса. Мы помогаем людям разбираться в страховании, решаем вопросы клиентов и создаём комфортное пространство для работы и роста. Кого мы ищем ...
Агентству «Бумеранг» нужен помощник ассистента руководителя, который будет выполнять простые повторяющиеся задачи и поддерживать порядок в информации. Главное требование — уверенное владение Excel / Google Таблицами и умение пользоваться ChatGPT и нейросетями. Что предстоит делать Заполнять и обновлять ...
Мы — DIAL, команда, которая уже 15 лет творит цифровые чудеса: разрабатываем сайты, настраиваем маркетинг и автоматизируем бизнес с помощью CRM-систем. Входим в топ-10 крупнейших интеграторов России по внедрению Битрикс24 и не планируем останавливаться.Обязанности Организация работы группы аккаунт-менеджеров; ...
Обязанности:
Bедeниe документации: учаcтие в oформлeнии и oбработке пеpвичныx буxгaлтeрских дoкументoв Ввод дaнныx в буxгaлтеpcкую cиcтему и контрoль
Условия:
работать на месте работодателя наличие желания
Требования:
Среднее или высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики. Знание основ бухгалтерского учёта и налогового законодательства
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Сборщик заказов ОТ НАС: • Стабильная официальная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц. Средний доход 56000 – 81000 руб. в месяц до вычета налогов • Оформление в соответствии с ТК РФ, быстрое трудоустройство • Возможно совмещение с учебой, другой работой, график
Мы предлагаем:
• Стабильность: официальное оформление, белая заработная плата, ежемесячные премии, отсутствие штрафов • Гибкость: подберём подходящий график работы, возможна частичная занятость от 4-х часов в день • Комфорт: выбирайте территориально удобный
Требования:
"Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает