Ведение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков и многое другое необходимое для жизнедеятельности колледжа.Справка об отсутствии судимости; МедкнижкаСправка об отсутствии судимости; МедкнижкаАдрес: Тюменская область, Город Тюмень, Герцена улица, дом: 80; Требования: Делопроизводство ...
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ "ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА"
✔️ Участвовать в планировании, подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций, направленных на реализацию концепции продвижения рынка медицинских и немедицинских услуг. ✔️ Разрабатывать и согласовать презентационные материалы, проекты средств визуальных объектов (баннеры, ...
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МЕДИЦИНСКИЙ ГОРОД"
Тюмень
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
получение и просмотр поступивших документов, их регистрация; передача документов в структурные подразделения на исполнение в соответствии с резолюцией директора; контроль за сроками исполнения документов; контроль за оформлением исходящих документов; учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация ...
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЪЕДИНЕНИЕ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОСТАНЦИЙ"
Требования:
Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (данное требование не применяется к гражданам, получившим высшее профессиональное образование до 29.08.1996). Требований к специальности,
Осуществляет работу по ведению судебного заседания .дисциплинированностьЛьготы и гарантии госслужащегодисциплинированностьАдрес: Тюменская область, Город Тюмень, 8 Марта улица, 1 Требования: высшее
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Мы предлагаем:
График работы 2/2; Официальное трудоустройство, фиксированный оклад + KPI; Возможность внутреннего и внешнего обучения с целью профессионального развития; Работу в стабильно развивающейся компании (ТОП-1 по объемам текущего строительства по Тюменской области); Корпоративную систему скидок на приобретение
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ. Оклад от 40тыс рублей + бонусы Дружный, молодой коллектив и комфортный современный офис в центре города. Обучение с нуля — мы поможем вам влиться в работу. Оплачиваемый отпуск и больничный. Удобный график работы 2/2 с 9:30 до 21:30; Прозрачную систему карьерного роста с возможностью
Мы предлагаем:
Мы сотрудничаем с федеральным застройщиком «Страна Девелопмент». В рамках партнёрства сотрудник будет работать в компании «Стрит Рент»; Официальное трудоустройство
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Формат работы из офиса по адресу ул. Тимофея Чаркова, д. 60 (ТРЦ Сити Молл) Корпоративную систему скидок на приобретение жилья в наших
Обязанности:
Обеспечивает вызов участников процесса и свидетелей. Направляет уведомления участникам процесса, обеспечивает явку лиц в судебное заседание, вручает копию обвинительного заключения. Проверяет явку лиц, вызванных в судебное
Условия:
ненормированный рабочий день государственные гарантии гражданских
Обязанности:
Деловая переписка Уход за офисом, цветами Заказ канцелярии поиск сотрудников грамотное составление объявлений выполнять поручения руководство Возможно редкие командировки знание и умение работать на ПК телефонные
Требования:
Ответственное отношение к работе активность сооброзительность Умение культурно общаться
Обязанности:
ведение протокола судебного заседания; извещение участников процесса о времени и месте судебного разбирательств; оформление дела после рассмотрения; работа
Требования:
наличие высшего юридического образования без предъявления требований к опыту работы При успешном выполнении служебных обязанностей есть перспективы должностного
Обязанности:
получение и просмотр поступивших документов, их регистрация; передача документов в структурные подразделения на исполнение в соответствии с резолюцией директора; контроль за сроками исполнения документов; контроль за оформлением исходящих документов; учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация
Требования:
• Отличное знание делопроизводства и документооборота. • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, Google Workspace, CRM/ERP-системы). • Навыки организации командировок и деловых встреч. • Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, дипломатичность. Финансовое образование