Обязанности:
Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц; Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности
Требования:
Обязательно хорошие навыки работы в программе 1С 3.0, ЗУП 3.0; Твердое знание бухгалтерского учета и налогообложения; Опыт ведения бух.учета нескольких
Обязанности:
Отработка блюд, полуфабрикатов на всех этапах производствах совместно с шеф-поварами подразделений, проверка существующих технологических карт;
Условия:
График работы 5/2 по 8 часов; Оплата и вид трудоустройства обсуждается индивидуально с успешным
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности обязателен; Умение работать
Условия:
Полностью удаленная работа в дружном коллективе. График: 5/2, 14:00 до 19:00 (МСК). Сотрудничество по самозанятости. Обучение и поддержка. Возможно без опыта — всему научим. Выплаты 2 раза в месяц. Если ты активный, умеешь быстро реагировать и хочешь развиваться в стабильной компании — это твой шанс!
Опыт работы:
3–5 лет на позиции бухгалтера Образование: Высшее (бухгалтерия, финансы, экономика). Глубокие знания бухгалтерского и налогового учета Знание программ: 1С, Битрикс. Опыт работы с малым и средним бизнесом, B2B-услугами. Личные качества: Исполнительность, ответственность, доброжелательность. Преимущества
Условия:
Работа в удаленном формате. Предприятие оказывает услуги по экспертизе проектно-сметной документации. Оплата раз в квартал по 15 000 рублей за квартал. Оплата на ИП , самозанятому. Рекомендации
Требования:
Опыт работы о 10 лет подтвержденный в трудовой книжке и образование высшее Открыть новое
Мы ищем помощника бухгалтера, который готов присоединиться к нашей команде и помогать в ведении бухгалтерии нашего ресторанного бизнеса. (4-5 часов в день) Что мы предлагаем: Гибкий график 4-5 часов в день, 5 дней в неделю; Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата; Заработная плата ...
Условия:
официально оформляем с первого дня обучения; гарантируем белый оклад, премию за продажи и бонусы за стаж; поощряем в размере 20%, 40%, 60% к окладу по итогам полугодовой аттестации; работаем в будни 5/2 с 09:00 до 18:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС; оплачиваем отпуска и больничные;
Заместитель руководителя Центра бухгалтерского учёта (в подчинении до 200 бухгалтеров) Единый Центр обслуживания «ГСП Центр» — это масштабная и современная площадка по финансовому, бухгалтерскому и кадровому сопровождению крупнейших строительных проектов России. Мы являемся частью холдинга АО «Газстройпром», ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании с первого дня работы: (IT-ипотека 6%, отсрочка от армии, налоговые вычеты, отпускные, премии, больничные и белая ЗП, которая никогда не задерживается). Комфортный офис в бизнес-центре «Территория 3000» с фитнес-центром, кафе и медицинской клиникой.
График работы:
5/2 с 9:00 – 18:00, пятница до 16:45; Официальное оформление в соответствии ТК РФ с 1 дня; Конкурентный уровень дохода: оклад + премии; Доплата к отпуску и больничному листу; «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ