Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании с первого дня работы: (IT-ипотека 6%, отсрочка от армии, налоговые вычеты, отпускные, премии, больничные и белая ЗП, которая никогда не задерживается). Комфортный офис в бизнес-центре «Территория 3000» с фитнес-центром, кафе и медицинской клиникой.
График работы:
5/2 с 9:00 – 18:00, пятница до 16:45; Официальное оформление в соответствии ТК РФ с 1 дня; Конкурентный уровень дохода: оклад + премии; Доплата к отпуску и больничному листу; «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ
Мы предлагаем:
Вахтовый метод работы (г. Новый Уренгой) График вахты 30/30 дней; Оплату жилья в г. Новый Уренгой; Постоянный трудовой договор; Работу в штате стабильной компании; Опыт работы с командами Дальнего Востока, Западной и Восточной Сибири; Возможность расти профессионально в мультикультурной компании Присоединяйся
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. ЧТО НАМ ВАЖНО: Высшее или среднее специальное образование (бухгалтерское/экономическое); Опыт работы с первичной документацией; Внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; Умение работать с большим объёмом информации; Умение вести деловую переписку,
Мы предлагаем:
Оклад 50 тысяч рублей + ежемесячные премии + квартальные премии; Своевременная выплата 2 раза в месяц (аванс/расчет); График 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00; Оформление в соответствии с ТК РФ; Работу в современном офисе, Park City, ост. Акбузат; Подарки в день рождения; Возможность достижения
Мы предлагаем:
График БЕЗ переработок: 5/2 09:00-18:00, с возможностью гибридного графика. Оформление по ТК РФ с первого дня; Партнерское соглашение с 1С:БухОбслуживание обеспечивает нас полностью всем необходимым ПО от 1С, тех. поддержкой от 1С; Регулярное бесплатное обучение за счет компании с выдачей сертификатов.
Станьте частью команды PLANETA - ведущей компании по продаже мебели в Республике Башкортостан. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Заработная плата от 70 000 руб.; Официальное трудоустройство; Стабильную заработную плату; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Современный комфортабельный офис; Скидки на продукцию компании ...
Обязанности:
Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц; Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности
Требования:
Обязательно хорошие навыки работы в программе 1С 3.0, ЗУП 3.0; Твердое знание бухгалтерского учета и налогообложения; Опыт ведения бух.учета нескольких
Обязанности:
формировать учетную политику в соответствии с законодательством; организовывать бухгалтерский учет; вести учет обязательств, денежных средств, материальных и прочих ценностей, хозяйственных операций и т.д.; контролировать порядок оформления документов, расчетов, платежных обязательств и т.д.; следить
Мы предлагаем:
Своевременную заработную плату 37 000руб Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ; Социальный пакет; Дружную команду профессионалов, нацеленных на совместное развитие; Надежного наставника на период адаптации и вхождения в должность; Возможность трудиться в одном из ведущих университетов
Обязанности:
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Учреждения.
Условия:
Работа в центре города. Официальное трудоустройство, социальный
Требования:
Наличие высшего
График работы:
5 дневка, с 9.00
Государственный Комитет Республики Башкортостан по Молодежной Политике
Обязанности:
Организация и контроль бухгалтерского учёта. Обеспечение правильного учёта всех финансовых операций компании согласно стандартам и требованиям законодательства.
Требования:
Знание принципов и практический опыт в построении управленческой отчетности: ДДС, ОПиУ, Баланс Постановка задач по внедрению информационных систем или
Обязанности:
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации; Контроль за правильным начислением и уплаты налогов, взносов
Требования:
Опыт работы в транспортной организации Знание программы 1с