Обязанности:
- ведет учет личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; - оформляет прием, перевод, увольнение работников; - формирует и ведет личные дела работников,
Условия:
полный
Требования:
желательно высшее юридическое образование отличное знание Трудового законодательства
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройства с первого рабочего дня Своевременные выплаты заработной платы, два раза в месяц График работы 5/2 , пятница сокращенный день до 16:45 Офис - ул. Революционная, д.41 Возможность расти и развиваться в одном из самых крупных Банков России Перспективы карьерного роста как внутри
БАНК УРАЛСИБ
Уфа
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Полное ведение кадрового делопроизводства, отчетность, подбор персонала,
Условия:
официальное трудоустройство график работы 5/2, с 8-00 до 17-00
Требования:
высшее образование по направлениям «Управление персоналом» или «Юриспруденция», либо высшее образование по иным специальностям или направлениям и опыт работы в кадровой
О нас: Мы — компания Высота , более 10 лет на рынке, занимаемся продажей строительных лесов и опалубки . Мы производим комплектующие на крупнейших заводах в Китае, что позволяет нам предложить лучшие цены на рынке на нашу продукцию. Комплектующие производятся на современном оборудовании. Что вам предстоит ...
Условия:
- оформление по трудовому законодательству РФ; - своевременная выплата заработной платы два раза в месяц (аванс, расчёт); - надбавка за стаж работы на
Требования:
образование среднее профессиональное, высшее профессиональное; опыт работы в отделе кадров от 6 месяцев; знание программы 1С Кадры; знание трудового законодательства
Мы предлагаем:
График работы 5/2, с 9 до 18:00; Официальное трудоустройство; Соц.пакет (больничные, отпускные); Льготное питание; Дружный коллектив. От вас: Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет; Работоспособность; Ответственность; Стрессоустойчивость. Вы будете отвечать за: работу в программе
Мы компания компания АВТОТРАНССЕРВИС (АТС). Занимаемся 2 года оказанием логистических услуг по России. Сейчас мы расширяемся и в поиске активного руководителя отдела продаж(желательно с опытом построения отдела с 0). 5 причин, почему стоит выбрать нашу компанию: 1.Амбициозные планы по росту и расширению ...
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ. -Соц.пакет -Наличие на территории работодателя столовой. -Дружный коллектив. -Креативное руководство. -При необходимости предоставляется общежитие
Требования:
Высшее образование по профилю Опыт кадровой работы Коммуникабельность Наличие медицинской книжки.
Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.знание программы 1С:ЗУП; знание Трудового кодекса РФ; образование не ниже среднего профессионального; внимательность, обучаемость, аккуратность, способность работать в режиме многозадачности.знание программы 1С:ЗУП; знание Трудового кодекса РФ; образование ...
Обязанности:
Осуществление продаж погрузочной техники JAC и SHANN; Работа по базе, поиск новых и отработка входящих заявок; Отражение и ведение сделок в AMO CRM; Подготовка индивидуальных коммерческих предложений; Выставление счетов; Контроль отгрузок, сбор обратной связи от покупателя; Отчетность по своим сделкам;
Обязанности:
Формирование и выставление технических задач на отдел реализации (специалистам по трафику/тех. специалистам/верстальщикам/дизайнерам). Проверка их корректного
Условия:
Должность подразумевает ПОЛНУЮ занятость с первого месяца работы. Совмещать не получится. Полностью удаленный формат работы в графике 5/2 пн-пт с 9:00
График работы:
5-ти дневная рабочая неделя, пятница - сокращенный рабочий день. 8. Работа в команде профессионалов, возможность обучения и развития. Уровень заработной платы высокий, обсуждается индивидуально по итогам собеседования. Ждем Ваше резюме по электронной почте или откликом на вакансию.