Обязанности:
Выполнение поручений менеджера Обработка входящей корреспонденции Формирование заказов на их исполнение другими отделами организации Работа в CRM Работа
Условия:
работа в офисе , дружный коллектив ,возможен карьерный рост ,график 5-2,с 10-19 часов ,оформление
Мы предлагаем:
трудоустройство по договору ГПХ на 3-6 месяцев с возможностью продления или перевода в штат; стабильная белая зарплата 30000 в месяц; график работы 5-2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45; возможность построить карьеру в одном из крупнейших банков страны. Хочешь стать частью команды Уралсиба? Откликайся
Стабильная надежная организация в строительной сфере открыла поиск кандидатуры на должность: Офис-менеджера/ Секретаря Задачи должности: Распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков; Контроль своевременности исполнения заданий; Подготовка проектов писем, приказов; Выполнение поручений ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство по договору ГПХ на 3-6 месяцев с возможностью продления; Стабильная белая зарплата 35000 в месяц за выполненную работу; Возможность построить карьеру в одном из крупнейших банков страны. Хочешь стать частью команды Уралсиба? Откликайся прямо сейчас!Наша вакансия тебе подойдет, если ты
Мы предлагаем:
Социальные гарантии и соблюдение ТК РФ: официальное оформление с первого рабочего дня, соц пакет. Белая заработная плата без задержек дважды в месяц. Уютное и комфортное рабочее место в головном офисе в Уфе, рядом остановки общественного транспорта. График 5/2 с плавающими сменами (9:00-18:00 и 10:30-19:30)
Обязанности:
• Ведение табеля учета времени сотрудников (до 10 человек)• Контроль офисных расходов/приходов• Ответ на комментарии и вопросы в ютуб и ТГ• Контроль за
Условия:
- Работа в офисе- Режим работы 5/2, с 10 до 18 часов- ЗП раз 2 раза в месяцНаши преимущества:Налаженная система работыВозможность дополнительного обученияВозможность
Обязанности:
- делопроизводство, архивирование документов, выполнение текущих поручений руководителя и бухгалтера , взаимодействие с сотрудниками компании
Требования:
- ответственность и организованность;- владение ПК на уровне уверенного пользователя -знание основ документооборота - грамотная устная и письменная
Обязанности:
Ведение делопроизводства и архивирование документов. Организация и поддержание порядка в офисной документации. Обработка входящей и исходящей корреспонденции,
Требования:
Готовность работать в офисе на постоянной основе. Умение работать с офисной техникой и программами. Коммуникабельность и вежливость в общении с клиентами