Обязанности:
-учeт pаcчетов с поcтавщикaми товаpoв и уcлуг - работа с первичной документацией (прием, обработка и отражение документов в 1С, контроль за документооборотом)
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ, 5-дневная рабочая неделя, - дружный профессиональный коллектив, - корпоративное обучение, - ДМС, - место работы
Мы предлагаем:
График работы 5/2 8-17/9-18; Работа в крупной и стабильной компании с возможностью карьерного роста; Конкурентный уровень заработной платы два раза в месяц без задержек; Официальное трудоустройство с полным соц.пакетом; Комфортные условия для продуктивной работы, а именно: свежий ремонт с современной
Мы предлагаем:
— Официальное оформление — подписываем документы с первого дня сотрудничества. Имеем аккредитацию как ИТ-компания; — График 5/2 (суббота и воскресенье — выходные); — Рабочее место в комфортном офисе с возможностью гибрида на ваш выбор; — Заботимся о сотрудниках - имеем корпоративного психолога, оплачиваемые
Мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов в компании с отличной репутацией на рынке. - Достойная мотивация: фиксированный оклад, зависит от Ваших компетенций и обсуждается индивидуально. - Выплата заработной платы 2 раза в месяц. - Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования. - Официальное оформление
Обязанности:
Проведение первичной документации и обеспечение её корректности. Работа с программами 1С 8.3, Word и Excel для ведения учета и отчетности. Подшивка и сканирование
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в сфере бухгалтерии или финансов. Знание программ 1С 8.3, Word и Excel на уровне уверенного пользователя. Внимательность к деталям
Обязанности:
Ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП (ОСН, УСН, патент); Начисление заработной платы; Ведение кадрового
Условия:
График работы 5/2; Своевременные
Требования:
Знание 1С: Бухгалтерия и 1С: Предприятие 8, ЭДО Грамотная речь и четкая дикция; Вежливая и доброжелательная манера общения; Системность