SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники в 9 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растёт. ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату; Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании; Удаленный формат работы;
Требования:
Гибкий график, ежемесячные премии без «потолка», работа удаленно в крупнейшем контакт-центре России – это и многое другое ты получишь, работая в команде с нами! ЧTO МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); • официальное оформление пo TK PФ; • выплаты стабильно
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Что нужно делать Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно ...
Привет, это билайн. Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах домашнего интернета и ТВ и подключить его. Приглашаем тебя в команду. Что тебе предстоит делать: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на интернет и цифровое ТВ и помогать ...
Хочешь начать карьеру, но нет опыта работы? Мы всему научим! «Север Телеком» приглашает активных и целеустремленных людей присоединиться к нашей дружной команде! Стань частью крупной и быстрорастущей компании, которая предоставляет телекоммуникационные услуги для бизнеса и физических лиц Что тебя ждет: ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной помощи клиентам и пользователям) НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА! Вакансия отлично подойдет для тех, кому удобнее работать из дома или на совмещение. Что вы получите: Оклад ...
Обязанности:
95% времени - работа на телефоне. Прием входящих звонков от соискателей с разных рекламных площадок. Совершение исходящих теплых звонков по откликам соискателей. Работа с базой данных в 1С. Консультация соискателей по текущим вакансиям. Составление отчетов. Мы ждем, что Вы: Не боитесь работы
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Начинающего специалиста технической поддержки клиентов из дома. Стабильный крупный проект ...
Почему нас выбирают: Доход без ограничений: почасовая ставка + ежемесячные премии Повышение дохода за стаж работы от 3 месяцев Бонус 10 000 рублей за рекомендацию друга на работу Гибкий график 2/2, 5/2 Обучение за счет компании Возможность профессионального роста и развития Стабильные выплаты 2 раза ...
LEOMAX – лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по ...
Привет. Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах компании. Приглашаем тебя в команду. Что тебе предстоит делать: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на связь и интернет и помогать с переходом, если тариф подходит. Работать удаленно ...
Требования:
ГИБКИЙ ГРАФИК, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКА», РАБОТА В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛЕННО В КРУПНЕЙШЕМ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ РОССИИ – ЭТO И МНОГОЕ ДРУГОЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ, РАБОТАЯ В КОМАНДЕ C НАМИ! ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); • официальное оформление по ТК РФ; • выплаты
Мы предлагаем:
Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет Подбирай график, который подойдёт
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы предлагаем:
официальное оформление, полностью белую з/п; достойную и своевременную оплату труда, Оклад + Бонус % - потолка нет; удаленный формат работы, БЕЗ поездок в офис; бесплатное обучение и стажировка в графике 5/2 (ПН-ПТ) с 9:00 до 18:00; полная поддержка от наставников на время адаптации; график работы 4/2
Условия:
5/2 с гибкими выходными с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (вы выбираете) Выплаты — каждую неделю Оплата за количество приглашенных кандидатов Доход от 15 000 в неделю, лучшие операторы получают 90 000+ в месяц (при полной загрузке) Возможность работать и в выходные (по желанию — больше приглашений