Компания «Бизнес-поддержка» - это команда экспертов финансового рынка. Уже более 9 лет мы помогаем нашим клиентам получать финансирование бизнес-проектов. В связи с ростом компании ищем Бухгалтера/Аналитика! Что нужно делать: Составление бухгалтерской и финансовой отчетности. Проверка и корректировка ...
Обязанности:
Учет и контроль приходно-расходной документации со складом. Проведение инвентаризации, оформление актов-сверок
Требования:
Квалификация: Экономическое образование Опыт работы от 1 года Образование: Среднее профессиональное образование Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Требования
Обязанности:
Работа с первичной документацией, контроль наличия и правильности оформления первичных документов, ведение сводных реестров; Сверка расчетов с контрагентами;
Условия:
График работы 5/2 Стабильная белая заработная плата; Официальное трудоустройство; Обучение на рабочем месте; Приятные выплаты и подарки сотрудникам на
Должностные обязанности:
1) выполнять поручения директоров компании;2) выполнять несложные поручения главного бухгалтера, главного инженера;3) принимать телефонные звонки, фиксировать
Требования:
1) аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность;2) уверенный пользователь ПК (знание программ Word, Excel);3) опыт работы в аналогичной
Кадровый центр Работа России объединяет участников рынка труда нашего региона! Мы помогаем каждому соискателю найти достойную работу, а работодателю нужного работника, так же школьникам и студентам - определиться с профессией! Развиваем новые услуги и сервисы, отвечающим современным запросам Общества. ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство с первого дня работы в соответствии с ТК РФ. Конкурентные условия оплаты труда, ежегодная индексация ЗП, пакет социальных льгот. Полис добровольного медицинского страхования. Возможность профессионального
График работы:
5/2, 08:30-17:30, пятница 08:30-16:30. Комфортный офис рядом с остановкой общественного
Обязанности:
Организация бухгалтерского, управленческого и налогового учета компаний на ОСНО и УСН Обеспечение своевременного начисления и уплаты налогов, своевременной
Требования:
Знание бухгалтерского, управленческого и налогового учета, корреспонденции счетов Знание налогового законодательства по уплачиваемым налогам Наличие опыта
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании, интересные разнообразные задачи по специальности; Оформление по договору ГПХ/самозанятости/ИП; Удаленный формат работы; Частичная занятость, возможность совмещать с основным местом работы.
График работы:
5/2 (8-ми часовой рабочий день) с 08.30 до 17.30 по мск Удаленный формат работы, для г.Воронеж: гибридный: 2 дня в офисе и 3 удаленно Наставники и опытные коллеги помогут вам быстрее разобраться в бизнес-процессах и адаптироваться в компании. Широкие возможности обучения: Онлайн-университет, корпоративные
Мы предлагаем:
бюджетная, стабильная организация, прекрасное рабочее место с видом на футбольное поле, удобный график работы, компенсация питания в своем кафе. Учет ведется в программах Камин 5.5, 1С БГУ, Контур Экстерн. За кадровую работу отвечает Специалист по кадрам. Звоните, спрашивайте, присылайте