Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стабильную оплату труда, без задержек 2 раза в месяц; Работу в стабильной компании и возможности
Требования:
Гибкий график; Вы - уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь; Рассмотрим без опыта; Есть возможность совмещения с работой
Обязанности:
Ведение кадрового учета Сдача отчетов в СФР,
Требования:
Высшее образование или среднее профессиональное (программа подготовки специалистов среднего звена) или дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ; своевременную и официальную заработную плату; компенсацию питания в столовой на территории предприятия; график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходной); опыт работы на крупной развивающейся производственной площадке; корпоративные мероприятия
обеспечение заключения договоров на тепло-,водоснабжение, электроэнергию, вывоз мусора; учет товарно-материальных ценностей, участие в процессе инвентаризации. своевременное заключение договоров на закупку канцелярских товаров, компьютерной техники, спецодежды, инвентаря, мебели. учет наличия, передвижения ...
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Обязанности:
Осуществляет подбор персонала, разработка должностных обязанностей, подготовка приказов по Учреждению, оформление, прием, увольнение работников, соблюдение
Требования:
Знать методические материалы по управлению кадрами, трудовое законодательство, порядок ведения документации по кадрам. КРФ, Трудовой Кодекс РФ. стаж работы
БУ СО Для Детей-Сирот и Детей, Оставшихся Без Попечения Родителей, Вологодской Области Вологодский Центр Помощи Детям, Оставшимся Без Попечения Родителей Флагман
Обязанности:
Разработка и внедрение технологических карт производственного контроля. Подбор и управление персоналом по своему направлению. Стратегическое управление
Требования:
Опыт работы от 3 до 6 лет в аналогичной должности. Глубокие знания в области пищевого производства и управления. Умение разрабатывать и внедрять технологические
Обязанности:
Техническая поддержка внешних пользователей нашего сервиса Разбор, обработка и закрытие обращений Аналитика по инцидентам: поиск причин возникновения,
Требования:
Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев Понимание клиент-серверной архитектуры (путь от открытия браузера от отрисовки страницы) Понимание принципа
Обязанности:
• Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала для различных проектов. • Проведение собеседований и оценка кандидатов. • Ведение отчетности о проделанной
Опыт работы:
Минимум 1 год в сфере подбора персонала, желательно с опытом в массовом подборе и аутсорсинге, рассматриваем соискателей с опытом работы в продажах. •
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Мы предлагаем:
Официальное оформление согласно ТК РФ; ДМС после прохождения испытательного срока; Участие в интересных проектах компании с дополнительной мотивацией; Перспективы карьерного роста; Корпоративная мобильная связь; Система наставничества для нового сотрудника; Широкий сектор корпоративных активностей; Гибкое
Мы предлагаем:
Удаленная работа (график 5/2 с 09:00 до 18:00). Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные листы, скидки на продукцию компании. Профессиональный рост.
Обязанности:
Увеличение объемов продаж, выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина;
Требования:
Опыт работы в ювелирной рознице (крупные сети); Высшее образование (желательно, техническое или экономическое) ; Выраженные лидерские качества (уверенность
Мы предлагаем:
• Совокупный доход до 98600 рублей до вычета налога • Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина • Обед по льготной
График работы:
• 5/2 по 8 часов, плавающие выходные • при желании возможно взять подработки в компании, трудоустройство по совместительству Чем предстоит заниматься: