Мы предлагаем:
- Формат работы в офисе или удаленно по согласованию с руководителем после прохождения периода адаптации (1-3 месяца) - Средний доход с учетом премии в среднем 45 000 - 70 000 и выше, ограничений нет - График работы5/2 административный с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19 - Оплачиваемое компанией обучение,
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
Мы предлагаем:
Работу в одной из крупнейших e-commerce компаний; Оформление по ТК РФ, удалённый формат работы; Полностью белую и своевременную заработную плату:
График работы:
5/2, восьми часовой рабочий день, плавающий режим работы и выходные; 5. ДМС для сотрудников после 3-х месяцев работы, 70% оплаты спорта; 6. Обучение
Обязанности:
руководство группой сотрудников контактного центра; организация продаж продуктов и услуг Банка по телефону на входящих обращениях; составление
Требования:
высшее образование (экономическое/юридическое); опыт работы от 2-х лет в контактном центре, области клиентского обслуживания (опыт в Банке приветствуется);
Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы на нее перейти. Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать о тарифе и подключить его. Поэтому приглашаем тебя в команду. Что тебе предстоит делать: Общаться с ...
Granat Group – это не просто место работы, а команда, где ценят профессионализм, развитие и комфорт сотрудников. Мы ищем клиентского менеджера, который поможет нам укреплять долгосрочные отношения с заказчиками и находить новые точки роста проектов. О нашей компании: ⭐️Наш коллектив насчитывает более ...
Привет, это билайн.У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов со СВОБОДНЫМ графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. Что предстоит делать: Принимать входящие звонки. На данной ...
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00 (по МСК). Заработная плата: на ИС оклад до 150 000 руб. (итоговое решение по результатам финального собеседования). После ИС оклад + бонусная часть, совокупный доход до 200 000 руб. Мы гарантируем регулярные выплаты заработной платы в соответствии с договором, а также предоставляем
Первый Бит Воронеж - входит в ТОП 3 подразделений компании. В данный момент активно растем в нескольких направлениях и ищем руководителя отдела сопровождения клиентов (голосовой канал коммуникации). ЗАДАЧИ: Формирование сильной команды; Обучение сотрудников и повышение эффективности Достижение поставленных ...
Удаленный специалист чат+звонки поддержки (без продаж) У нас ты сможешь подрабатывать удаленно и получать ВЫСОКИЙ заработок! Выбирай УДОБНЫЙ тебе график, получай ПРЕМИИ и доплаты, а также дополнительные СКИДКИ и спец. предложения! Ищем удаленных специалистов. ОТКЛИКАЙСЯ прямо сейчас и начинай зарабатывать ...
Обязанности:
Поиск и первичная оценка кандидатов, работа с откликами (сайт hh.ru, авито, работа.ру); Проведение телефонного интервью; Работа в программе, внесение кандидатов
График работы:
5/2 - время начала работы по согласованию с руководителем; Официальный доход: от 55 тыс. без ограничений! (выплаты 2 раза в месяц). Также есть дополнительное
Уже 7 лет мы помогаем бизнесу найти клиентов, а клиентам найти хорошего подрядчика. Сейчас наш штат насчитывает более 600 человек, а наши офисы открыты в 8 крупнейших городах России. Чем предстоит заниматься? Отвечать на входящие заявки; Консультировать по заявкам: Ремонт техники и мастер на час; ...
В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Оператор по обработке заказов. Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 специалистов разного профиля. Мы продолжаем стремительно развиваться и приглашаем в команду активных и целеустремлённых сотрудников. ...
Обязанности:
Звонки потенциальным абонентам для подключения к услугам связи — мы предоставим актуальную базу клиентов; Консультирование клиентов по сервисам компании
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Комфортный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 либо 2/2; Белая заработная плата с ежемесячными выплатами; Оформление