Требования:
Привет, это билайн. У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов со СВОБОДНЫМ графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. Что предстоит делать: • Принимать входящие звонки. На данной
Обязанности:
Дoстaвкa готовой прoдукции и ТMЦ на тopгoвые тoчки сети соглacнo гpaфику. Пoгрузка готовой прoдукции и ТМЦ в автoмобиль на складe oтгрузки; выгpузкa гoтoвoй пpoдукции и ТMЦ из автомoбиля и дoстaвкa в торгoвую тoчку Соблюдение
График работы:
4/2 с 04.00 до 12.00 Стажировка оплачиваемая; Автомобиль корпоративный Оформление
Мы предлагаем:
• Фиксированный оклад + премия, уже на старте ты будешь получать от 39000 руб. • Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы! • Удобный график 2/2 с 9 до 21:00 по мск. • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании. • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя
Обязанности:
Прокладка контрольного кабеля, разделка, прозвон и подключение контрольного кабеля, маркировка жил, кабелей, монтаж вторичных цепей Работа с мегомметром.
Требования:
Готовность к командировкам Среднее техническое образование. Опыт работы на действующих ПС 6-220 кВ. Теоретические основы РЗА, схемы сборки трансформаторов
Обязанности:
Осуществление поддержки по настройке и активации оборудования для монтажников; Заведение ТС в системы мониторинга, их отслеживание, выявление неисправностей при работе оборудования; Экспертиза, консультирование по техническим вопросам клиентов и сервисно-монтажной службы по работе с оборудованием и системами