Обязанности:
— Управление грузовым автомобилем самосвалом "Volvo". — Выполнение погрузочно-разгрузочных работ. — Соблюдение ПДД и ОТ и ПБ. — Заправка автомобиля топливом. — Проверка технического
Требования:
— Водительское удостоверение категории C. — Обязательна карта тахографа. — Опыт работы от 1 года. — Знание технического устройства
Обязанности:
· Управление грузовым автомобилем самосвалом "Volvo".· Выполнение погрузочно-разгрузочных работ.· Соблюдение ПДД и ОТ и ПБ.· Заправка автомобиля топливом.·
Требования:
· Водительское удостоверение категории C.· Опыт работы от 1 года.· Наличие карты тахографа.Преимущества работы у нас:· Предоставление спецодежды
Обязанности:
● Осуществление доставки строительных материалов по городу до покупателя.● Развоз монтажников по точкам● Приемо-передача документов● ТО 2 раза в год и
Требования:
● Пунктуальность● Знание города● Высокая ответственность● Знание устройства автомобиля, умение делать мелкий ремонт Условия работы: ● Гараж на Базовом
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ; стабильные выплаты 2 раза в месяц; билеты до объекта и обратно; спецодежда, СИЗы, МО; инструмент для работы; комфортное жильё; трехразовое сбалансированное питание; работу на долгосрочном объекте. Что нужно делать: облицовка огнеупорными материалами; кладка кирпича
Обязанности:
Работа за кассовым аппаратом, согласно должностной
Условия:
В соответствии с ТК РФ; Нет удержаний по итогам инвентаризации; Полный соц. пакет (оплата больничных листов, отпуск 52 дня, оплата проезда); График 2/2 с 9 до 21
Требования:
Знание кассовой дисциплины; Обслуживание покупателей на кассе; Опыт работы приветствуется, но
Условия:
• График работы 6/1 по 10 часов, вахта 60/30 месяца• Оплата почасовая 600₽/ час• Оформление в штат компании, либо договор ГПХ• Проживание в комфортабельном общежитии по 4 человека в комнате на территории
Требования:
выпускники и учащиеся магистратуры и последнего курса бакалавриата; специальности: экономика, финансы, юриспруденция, менеджмент; опыт работы не требуется; возможность работать 30, 40, 45 часов в неделю по договоренности с руководителем; ждем кандидатов с развитыми коммуникативными и аналитическими
ТребуетсяСпециалист отдела персонала со знанием кадрового и первичного делопроизводстваЕсли вы не боитесь больших объемов работы, многозадачны, пунктуальны и ответственны - мы сработаемся. Что требуется:- Вести кадровый учёт от а до я - Нанимать персонал - Обучать персонал - Вести первичный документооборот ...
График работы:
от 4 смен в неделю с 08:00-17:00 Заработная плата: период стажировки (до 1 мес) 200 руб/час, (период стажировки зависит от вас) после стажировки 245-265 руб/час, в среднем за смену выходит 2205-2385₽, доплаты за стаж. В Додо есть то, что важно: обучение и быстрый рост (во время обучения смены оплачиваются),
Обязанности:
-Предварительное выставление точки бурения на местности, выставление буровой установки по координатам и азимуту, контроль координат после бурения скважины -Выставление направления горных выработок, съемка горных выработок после завершения геологической документации, расчет кубатуры вынутого грунта, съемка
Обязанности:
- прием/консолидация груза- отпуск курьеров на маршрут/ сопровождение курьеров- работа по специализированной программе- ПРР (помощь экспедитору на складе)
Требования:
- быстро учится новому и умеет работать с большим объемом информации!- серьезное отношение к работе! Условия работы: • Оформление по ТК РФ;• График работы
Условия:
Официальное трудоустройство Выплаты ЗП 2 раза в месяц на карту без задержек Билеты до объекта и обратно Спецодежда Горячее питание 3 раза в день Комфортное
Требования:
Опыт работы по специальности не менее 2-х лет Наличие удостоверения Наличие военного билета (для военнообязанных) Отсутствие противопоказаний для работы
Требования:
водительские права категории В, ответственность, коммуникабельность. Работа с судебной документацией, знание города Условия работы: 1. График работы 5/2, с 09:00-18:00.2. Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск 52 кал.дней в году по графику, оплачиваемый проездной 1 раз в 2 года, оплата больничных листов.3.