Вам предстоит: Обработка первичной документации (Акты, накладные, КС, давальческие материалы). Подготовка данных для расчета НДС (в т.ч. возмещение из бюджета), налога на прибыль, включая учет доходов и расходов, постоянные и временные разницы, амортизацию и другие аспекты, связанные с налогообложением ...
Обязанности:
Первичная документация. Взаиморасчёты с поставщиками и подрядчиками Взаиморасчёты с покупателями и заказчиками. Кадровый учёт, сдача отчётов по сотрудникам в ифнс
Требования:
Знание 1С 8,3 Знание офисных программ
Цифра
Краснодар
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Должностные обязанности:
1. Полное ведение взаиморасчетов с персоналом по заработной плате и прочим взаиморасчетам. 2. Расчёт и отражение налогов и взносов, отчетность в ИФНС, внебюджетные фонды, статистическая отчетность. 3. Взаимодействие с гос.органами. 4. Договоры ГПХ. 5. Взаиморасчеты с физическими лицами по прочим доходам.
Обязанности:
1. Аккуратное полноценное ведение учета клиентов у себя дома (1С облако, онлайн диск для хранения документов, электронный документооборот, работа с банками, с госорганами), 2. Общение с клиентами в чатах, по телефону, почте,3. Онлайн встречи,4. Ведение бухгалтерского учета в паре с другими бухгалтерами,5.
Мы – успешная московская консалтинговая компания, оказывающая услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета. Без крупных потерь мы пережили последние четыре года, и количество наших клиентов по-прежнему растёт. Сейчас мы ищем квалифицированного и опытного специалиста для бухгалтерского сопровождения ...
КРАСНОДАРГОРГАЗ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ! КРАСНОДАРГОРГАЗ стремится создать условия для комфортной и безопасной работы, обеспечивая своих сотрудников всесторонней поддержкой и возможностями для развития.БУДЬ С ЛУЧШИМИ - СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ? ✅ Официальное трудоустройство ...
Мы предлагаем:
Постоянную и интересную работу; Возможность обучения за счет работодателя. Индивидуально обсуждаемую заработную плату (зависит от результатов) с потенциалом роста; Официальное оформление по ТК РФ. Режим работы гибкий: с 08:00 или с 9:00; Полное пошаговое введение в должность. Регулярное повышение квалификации.
Требования:
Знание учета по сч 60 ;62;71;10;41 Опыт работы по учету путевых листов и авансовых отчетов Уверенный пользователь 1С бухгалтерия ; Word;Exel Обязанности : Ведение сч 60/62 Учет прихода / расхода материалов Списания со склада Подготовка документов к отгрузке Ведение авансовых отчетов и путевых листов
Обязанности:
• Ведение учёта по расчетам с поставщиками товаров и услуг, проведение выписок банка ; • Прием и обработка других первичных документов, отражение в 1С,
Условия:
- работа в офисе, рядом с производством, по адресу Промышленный проезд, дом 3;- на руки доход от 60тыс по результатам собеседования и ваших навыков;- график