Требования к кандидату:
Высшее юридическое образование Глубокие знания ГК РФ, ГПК РФ, АПК РФ и умение ориентироваться в законодательстве; Навыки работы с Microsoft Word, Excel и ПК; Умение искать информацию и ориентироваться в практике с использованием различных ресурсов; Способность быстро усваивать новую информацию и работать
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Заключать договоры с Клиентами. Доводить
Условия:
Местоположение офиса - г. Махачкала, ул. Генерала Омарова д. 136; Режим работы - 4/2 с 10:00 до 20:00; Корпоративное обучение и возможность карьерного
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Заключать договоры с Клиентами. Доводить
Условия:
Местоположение офиса - г. Махачкала, ул. Генерала Омарова д. 136; Режим работы - 4/2 с 10:00 до 20:00; Корпоративное обучение и возможность карьерного
Ищем грамотного специалиста в рекламный отдел! Ищем креативного специалиста в рекламный отдел. Опыт не важен – у нас мощная команда профи, готовая делиться знаниями и прокачать твои навыки в работе с соцсетями, нейросетями и рекламой.Чем будешь заниматься:⦁ Разработка и запуск рекламных кампаний;⦁ ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
МЫ - Yusuf GROUPРасширение ресторанного бизнеса - результат отличного сервиса и признание качества кухни.Сегодня мы - рестораны Павлония и сеть Fabulous Coffee FABRISTAНастал тот момент, когда Генеральному директору нужно делегировать задачи, поэтому мы в поисках Личного помощника/ Бизнес-Ассистента. ...
Условия:
Выплаты каждый день на вашу карту или любую другую. Доход до 8000 тысяч в день + чаевые и еженедельные бонусы Доставка в рамках одного микро района на ваш выбор Свободный график – работайте когда хотите и сколько хотите По вечерам или выходным , на час или полный день. Без опыта Без штрафов
Обязанности:
Подготовка и оформление документов для арбитражного процесса. Ведение деловой переписки и взаимодействие с клиентами. Сбор и анализ информации, необходимой
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в юридической или финансовой сфере. Высшее образование в области юриспруденции или экономики. Отличные навыки работы с документами
Обязанности:
Организация и координация всех HR-процессов в региональных подразделении (подбор, адаптация, развитие и удержание персонала) Формирование кадровой политики
Требования:
Опыт работы в должности HR-специалиста от 2 лет (опыт в розничной торговле, нефтегазовом или смежном секторе будет преимуществом) Высшее образование (предпочтительно
Условия:
Выплаты каждый день на вашу карту или любую другую. Доход до 7000 тысяч в день + чаевые и еженедельные бонусы Доставка в рамках одного микро района на ваш выбор Свободный график – работайте когда хотите и сколько хотите По вечерам или выходным , на час или полный день. Без опыта Без штрафов