Условия:
- среднемесячная зарплата: 35 000 рублей на руки;- трудоустройство по ТК РФ, полностью белая зарплата 2 раза в месяц на карту;- годовая премия по итогам работы;- светлый и современный офис в 5 мин. от метро Динамо;- вовлеченное руководство;- молодой коллектив;- корпоративы за счет компании:
Обязанности:
административная поддержка Генерального директора (организация встреч, помощь в ведении календаря, travel-поддержка);работа с документами, в том числе
Требования к кандидату:
● опыт работы бизнес-ассистентом, секретарём, делопроизводителем от 1 года (можем рассмотреть и без опыта);● коммуникабельность, исполнительность, внимательность
ВРИО нотариуса/консультант/делопроизводитель в нотариальную контору Обязанности сотрудника нотариальной конторы «Наследство»: Знание ПК,нотариальных программ Енот,Экспресс. Прием Населения уверенное пользование с программами Экспресс, Енот, Инфонот, Клиент ЕИС, знание Правил нотариального делопроизводства,знание ...
Нотариус Санникова Ольга Олеговна
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
ВРИО нотариуса/консультант/делопроизводитель в нотариальную контору Обязанности сотрудника нотариальной конторы «Наследство»: Знание ПК,нотариальных программ Енот,Экспресс. Прием Населения уверенное пользование с программами Экспресс, Енот, Инфонот, Клиент ЕИС, знание Правил нотариального делопроизводства,знание ...
Делопроизводитель (договор ГПХ) Чем вам предстоит заниматься: Контроль за порядком согласования документов, договоров в 1С:ДО; Организация подписания, регистрации, учета и хранения документов и договоров; Контроль за наличием оригиналов документов; Ведение архива, организация передачи документов в архив; ...
Требования к кандидату:
— Уверенный опыт работы в 1С:ЗУП; — Опыт взаимодействия с электронными сервисами (ЭДО, ПФР, ФСС); — Знание законодательства в сфере трудовых отношений и персональных данных; — Практический опыт ведения воинского учета и оформления отпусков. Качества идеального кандидата: — Внимательность к деталям –
Обязанности:
• Ведение делопроизводства в полном объеме: • Формирование личных дел клиентов: договора, поставки, письма , контроль оплат , возвратные документы , акты , запросы и пр . • Формирование письменной отчетности. • Формирование путевых листов : заполнение,отслеживание, заполнение . контроль возврата и пр.
В свою команду мы ищем активного и ответственного Офис-менеджера, с опытом работы бухгалтера , который станет частью нашей команды. Вас ждет работа в удобном офисе с хорошими условиями. Ваши обязанности: Мониторинг оригиналов документов; Сканирование и систематизация документации; Загрузка обязательных ...
Обязанности:
Работа с банковскими продуктами(пластик); Подготовка заказов региональной сети для отправки; Осуществление отправок путём сканирования продуктов партнёров;
Условия:
9ч рабочий день(8ч+1 час обед). Начало рабочего дня плавающее; 50 000р оклад + 15 000 премия при отсутствии нарушений процессов работы(со 2-го месяца работы);
Команда административной поддержки Naumen ищет Офис-менеджера с функциями делопроизводителя. Наша команда помогает бизнесу развиваться, заботясь и помогая коллегам в работе с документами и систематизации информации, предлагая оптимальные решения при возникающих у сотрудников вопросах. Вас ждет: регулярная ...
Мы предлагаем:
Работу в одной из крупнейших и стабильных российских аудиторско-консалтинговых компаний (входит в ТОП-20 независимого рейтинга «RAEX»). Постепенный ввод в должность, накопленную базу знаний, начало работы по готовым процессам и поддержку коллег на всех этап