Мы предлагаем:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска и больничного); конкурентоспособная белая заработная плата: оклад 60 000 руб на руки + KPI = среднемесячная зарплата от 90 000 руб на руки и выше график работы 2/2 по 8 часов (утреннее или вечернее время – на выбор) комфортные условия
Обязанности:
• Прием входящих звонков (телефонная линия, сайт, социальные сети, электронная почта) • Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование
Условия:
• Работа в ОФИСЕ • Оформление по ТК РФ • Предоставление наставника, корпоративное
График работы:
2/2 по 12 часов; Стабильная заработная плата на оговоренных с кандидатом условиях; Льготное медицинское обслуживание в сети клиник для сотрудника и членов его семьи; Место работы: Москва, Каширское шоссе, дом 74, корпус 1 Давайте развивать качественную медицину вместе!
Мы предлагаем:
Прозрачный доход с перспективами роста Фиксированная ставка 180 рублей в час при выполнении KPI + компенсация налога по самозанятости Выплаты каждые 10 дней Обучение от профессионалов банковской сферы, жизненно необходимая информация в настоящих реалиях, пригодится каждому не только в работе! Подберем
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Приглашаем с любым опытом работы. Важно знать: ✅ Общение с действующими клиентами. ✅ Только входящие звонки. ✅ Никаких продаж, холодных звонков или предложений нет. ✅ Фиксировать обращения в системе! ✅ Есть скрипт. Освоить может каждый. ✅ Предоставлять справочную информацию по скрипту. ✅ Можно без опыта. ...
Обязанности:
Принимать входящие сообщение от клиентов Безлимит, оказывать онлайн-поддержку на чат-линии в решении вопросов. Регистрация клиентских обращениях в базе данных компании. Соблюдение стандартов обслуживания и качества общения с клиентом. Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского
Домиленд — это IT-платформа для девелоперов и управляющих компаний. Мы создаём цифровые экосистемы для жилых комплексов, объединяя десятки процессов в одном удобном супераппе: заявки, опросы, чат с УК, бронирование объектов и многое другое. Нас выбирают 450+ компаний по всей стране, включая таких гигантов ...
Мы предлагаем:
Прозрачный доход с перспективами роста Фиксированная ставка 180 рублей в час при выполнении KPI+ компенсация налога по самозанятости Перерывы оплачиваются, как рабочее время. Выплаты каждые 10 дней Обучение от профессионалов банковской сферы, жизненно необходимая информация в настоящих реалиях, пригодится
Мы предлагаем полностью удаленную подработку на комфортных условиях, которые подстроим под тебя! Наслаждайся вкусными бонусами! Оставляй отклик - быстро свяжемся с тобой и ответим на все вопросы! Наши условия: ⭐ Полностью удалённая работа; ⭐ Опыт не важен (всему обучаем и платим за это); ⭐ Даём возможность ...
В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Менеджер по сопровождению клиентов. Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 специалистов разного профиля. Мы продолжаем стремительно развиваться и приглашаем в команду активных и целеустремлённых сотрудников. ...