Обязанности:
проработка решений по объединению банков со стороны бизнеса в точке дистанционного финансового урегулирования; анализ рынка технологий в Контактных центрах,
Требования:
уровень образования: высшее (математическое, экономическое, техническое, ИТ); опыт участия в проектах направленных на развитие Контактных центров, автоматизации,
Обязанности:
Поддержка и консультирование клиентов в специализированном ПО, по всем каналам связи (электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат,
Требования:
Опыт обслуживания клиентов по каналам коммуникаций: телефония, e-mail, чат -онлайн поддержка (желательно) Ведение деловой переписки. Уверенный пользователь
Обязанности:
Предварительная консультация клиентов на входящих звонках Перевод клиента на линию к менеджеру по продажам Регистрация информации о клиентских обращениях
Требования:
Готовность общаться с клиентами по телефону Желание помогать клиентам и искать решения их вопросов Высокий уровень коммуникативных навыков, четкая
Миллениум
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
Проект работает с 9:00 до 18:00 МСК в режиме 5/2, выходные дни суббота, воскресенье. Работать можно как на полную ставку, так и по 6 часов в день.Дата ближайшего обучения: 09.07.2025.Обучение проходит в режиме группового звонка. Длительность обучения 1 рабочий день. К соискателям на вакансию применяются
Обязанности:
Принимать входящие звонки с целью удержания и сохранения клиентов; консультировать клиентов (по скрипту); Работать с возражениями клиентов; Выполнять план
Условия:
Фиксированная оплатная часть 44 700 рублей (на руки) + компенсация первые два месяца 10 000 руб. = 54 700 (на руки). С третьего месяца работы премии kpi
Во внутреннем колл-центре принимают входящие звонки как от сотрудников сервисов Яндекса, так и от пользователей. Присоединяйтесь к команде, если любите помогать людям Какие задачи вас ждут Отвечать на звонки (от 10 до 24 в час), консультировать по возникающим вопросам Обращаться за помощью к сотрудникам ...
Кто мы? ЭКОМОБАЙЛ. АГРЕГАТОР УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ, КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС. Экомобайл – это #КомпанияPROЛюдей: Выбрать дело по душе: любим то, что мы делаем. Правильное окружение: по статистике 80% руководителей начинали свой путь со стартовых позиций, 51% сотрудников работают в Экомобайл ...
График работы:
2/2 с 8:00 до 20:00; Первые 2 недели график: 5/2 с 8:00 до 17:00 (для обучения) После прохождения обучения возможен переход на удаленную работу Корпоративные скидки на услуги лаборатории для сотрудников компании; Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня); Возможность оформления
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Стань частью команды 101 Интернет — аккредитованной IT-компании! Привет! Мы — команда профессионалов с более чем 15-летним опытом в поиске лучших интернет-провайдеров. Сотрудничаем с гигантами: Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон, Дом.ру и ТТК. По итогам 2024 года мы признаны одним из лучших работодателей ...
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 (4 дня очных, 1 - удалённый)- Оформление: срочный трудовой договор в соответствии ТК РФ, с ежегодной пролонгаций- Развитие за счёт компании: оплата стоимости профессионального обучения после прохождения испытательного срока- Забота о каждом: доступ к спортивной инфраструктуре МФТИ
ИТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее. Мы – команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель – обеспечить ...
Мы предлагаем:
Удобный график работы (занятость от 4-х часов в день) - самостоятельное планирование своего рабочего дня (возможна вечерняя занятость, совмещение с учебой и основной работой); Достойную и своевременную оплату труда – ты сам влияешь на размер своего заработка (сдельная заработная плата); Обучение в команде
В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Оператор по обработке заказов. Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 специалистов разного профиля. Мы продолжаем стремительно развиваться и приглашаем в команду активных и целеустремлённых сотрудников. ...
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:1. ОПЫТ РАБОТЫ В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ С БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ЗВОНКОВ2. ОПЫТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРОМ В САЛОНЕ КРАСОТЫ О насБьюти Бар СОН — это сеть салонов красоты в центре Москвы, где главная миссия — помогать клиентам чувствовать себя уверенно и красиво. Мы верим, что красота уникальна и неповторима ...