Зона ответственности: Работа с карточками контрагентов в 1С (заведение, корректировка, обновление реквизитов, смена менеджера и т.п.) Подготовка договоров в 1С, печать, подпись у ГД Подготовка УПД/УКД к отправке клиентам Прикрепление УПД и Актов сверок в 1С Рассылка и сбор Актов сверок Ведение документации ...
Обязанности:
Осуществляет выполнение типичных ежедневных дел; организация делопроизводства; Информирование гендиректора о ходе тех или иных процессов, результатов
Условия:
график работы 5/2 с
Требования:
высшее образование; работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности; пунктуальность и порядочность; ответственность и организованность;
Обязанности:
• Ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией, почтой; • Прием и распределение входящих звонков; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Административная поддержка руководителя (организация встреч, совещаний, ведение рабочего расписания, организация деловых поездок); • Информационная поддержка
РЕСО-Гарантия
Санкт-Петербург
Московская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании с 30-летним опытом на рынке системной интеграции; Официальное оформление, выплаты з/п без задержек 2 раза в месяц; График работы 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00; Удобно расположенный офис с парковкой в шаговой доступности от м. Лесная.
Мы ищем специалиста, который обладает уверенными знаниями процессов документационного обеспечения предприятия. Что мы предлагаем: полностью официальная заработная плата; оборудованное рабочее место; комфортные бытовые условия, просторное и светлое помещение для приема пищи; оформление по ТК РФ; график ...
Обязанности:
Работа по программам ДОУ Творческий подход к работе воспитателя Осуществление индивидуального подхода в воспитании детей детского сада Создание
Требования:
Профильное педагогическое образование Грамотная речь Опыт работы с дошкольниками в должности воспитателя Знание методик обучения и воспитания
Мы предлагаем:
Режим работы 5/2 с 9-00 до 18-00; Белая заработная плата 2 раза в месяц без задержек; Перспективы профессионального и карьерного роста; Ежегодная индексация заработной платы; Подарки детям сотрудников на Новый год; Акция Приведи друга - возможность получить бонус от 5000 до 12000 рублей! Хотите работать
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней
Условия:
график 2/2 или по договорённости 15 рабочих смен, режим работы студии 10-22 (иногда с 9 утра) условия оплаты: оклад (от 2200 смена) + мотивация после
Требования:
коммуникабельность и любовь к людям, эмпатия, забота и доброта опрятность владение ПК/смартфон/мессенджеры умение грамотно общаться, формулировать свою
Обязанности:
• ведение документооборота в электронном виде в программе «Битрикс24»;• составление и оформление документов;• приём, распределение и отправка корреспонденции;• приём и распределение звонков;• контроль документов, представляемых на подпись руководителю и их передача после рассмотрения в структурные подразделения
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании с 30-летним опытом на рынке системной интеграции; Официальное оформление, выплаты з/п без задержек 2 раза в месяц; График работы 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00; Удобно расположенный офис с парковкой в шаговой доступности от м. Лесная.
Мы предлагаем:
работу в автоцентре ДЦ CHERY ИАТ ВОЛХОНСКИЙ (для сотрудников предусмотрена корпоративная развозка от метро Пр.Ветеранов и Ленинский пр.). график работы смещенная пятидневка со вторника по субботу (выходные воскресенье и понедельник) с 09:00 до 18:00 оформление согласно ТК РФ, соц. пакет полностью белую